Libs.ru
Жанры
Книги
Авторы
Публикации
Коллекции
Главная
Книги
Работа с клиентами
найдено: 216 книг
#1
Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты / 2-е издание
2006
,
Пол Черри
3.08
712
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ...
Читать онлайн
#2
Бизнес без MBA / Самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
2019
,
Олег Тиньков
,
Ильяхов Максим
3.03
1790
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ...
Читать онлайн
#3
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
2008
,
Джанелл Барлоу
,
Мёллер Клаус
2.71
891
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», ...
Читать онлайн
#4
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
2018
,
Сергей Семёнов
2.66
362
Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на ...
#5
Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО
2014
,
Джефф Паттон
2.63
903
Пользовательские истории – это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы ...
Читать онлайн
#6
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
2011
,
Фред Райхельд
,
Роб Марки
2.56
998
Автор книги Фред Райхельд предлагает компаниям задавать своим клиентам один, жизненно важный для будущего любой компании, вопрос: посоветуют ли они ее своим ...
Читать онлайн
#7
Ух ты! Сервис
2016
,
Виталий Антощенко
2.52
810
Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания ...
Читать онлайн
#8
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты
2017
,
Эрикссон Мартин
,
Бэнфилд Ричард
,
Уокингшо Нейт
2.50
631
Сегодня грамотное управление продуктом превращается в конкурентное преимущество. Каким должен быть лидер продукта? Какую роль в успехе играет команда? На ...
Читать онлайн
#9
Маршрут построен! / Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
2019
,
Илья Балахнин
2.48
758
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке ...
Читать онлайн
#10
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
2018
,
Дмитрий Иванович Норка
,
Норка Дмитрий
2.38
741
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько ...
Читать онлайн
#11
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
2016
,
Джей Бэр
2.37
872
Хейтеры – не ваша проблема. Игнорировать их – вот это проблема. 80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % ...
Читать онлайн
#12
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
2022
,
Виталий Антощенко
2.37
1048
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ...
Читать онлайн
#13
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
2018
,
Коулман Джоуи
2.36
915
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ...
Читать онлайн
#14
Карманный справочник Великого руководителя, или 55 идей по мотивации персонала
2013
,
Андрей Сизов
2.36
637
Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Сизов раскрывает принципы, которые лежат в основе мотивации персонала. Книга имеет вид 55 тезисов, которые в ...
Читать онлайн
#15
Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
2017
,
Игорь Зорин
2.35
507
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и ...
Читать онлайн
#16
Основы менеджмента в фитнес-индустрии
2015
,
Владислав Вавилов
2.35
385
Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в ...
#17
Книга продаж девелопера
2017
,
Сергей Разуваев
,
Печеркина Анна
2.35
648
В этой книге Сергей Разуваев и Анна Печеркина рассказывают, как перенастроить систему продаж в недвижимости, чтобы перейти от пассивных продаж к активным. Вы ...
Читать онлайн
#18
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
2018
,
Максим Недякин
2.35
880
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ...
Читать онлайн
#19
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
2015
,
Виктория Ламанова
2.35
558
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной ...
Читать онлайн
#20
Тренинг с огоньком. Объясни. Научи. Зажги!
2020
,
Инесса Фирсова
2.34
17
В этой книге опытный бизнес-тренер Инесса Фирсова охотно делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и ...
1
2
3
4
5
6
...
Новые коллекции книг
Лучшие советские книги для детей
Как заработать в Instagram
Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
Лучшие книги 2023 года
Лучшие книги 2022 года
Лучшие книги 2021 года
Лучшие книги 2020 года
Лучшие книги 2019 года
Топ-100
100 лучших книг русских авторов
100 лучших книг зарубежных авторов
Книги дня
Книги недели
Книги месяца