Работа с клиентами найдено: 184 книги

2006, Пол Черри
3.08
961
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
2284
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2008, Джанелл Барлоу, Мёллер Клаус
2.71
1097
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», ... Читать онлайн
2018, Сергей Семёнов
2.66
491
Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на ... Читать онлайн
2014, Джефф Паттон
2.63
1111
Пользовательские истории – это метод описания требований к разрабатываемому продукту. В книге рассказано, как правильно использовать данную технику, чтобы ... Читать онлайн
2016, Виталий Антощенко
2.52
963
Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания ... Читать онлайн
2019, Илья Балахнин
2.48
909
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке ... Читать онлайн
2018, Дмитрий Иванович Норка, Норка Дмитрий
2.38
914
Мир изменился: технические характеристики продукции перестали быть основным конкурентным преимуществом, а информация о любых товарах и услугах стала настолько ... Читать онлайн
2022, Виталий Антощенко
2.37
1268
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ... Читать онлайн
2018, Коулман Джоуи
2.36
1134
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ... Читать онлайн
2013, Андрей Сизов
2.36
778
Известный бизнес-тренер и писатель Андрей Сизов раскрывает принципы, которые лежат в основе мотивации персонала. Книга имеет вид 55 тезисов, которые в ... Читать онлайн
2017, Игорь Зорин
2.35
685
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и ... Читать онлайн
2015, Владислав Вавилов
2.35
492
Фитнес-индустрия – это интересное и специфическое направление бизнеса. С начала 90-х фитнес вошел в жизнь простого обывателя, плавно перекочевал из подвалов в ...
2018, Максим Недякин
2.35
1105
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ... Читать онлайн
2015, Виктория Ламанова
2.35
686
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной ... Читать онлайн
2017, Наталья Реген
2.34
413
Книга, которую вы сейчас держите в руках – это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж. ✓ Если вы хотите ...
2016, Сергей Филиппов
2.34
970
Система Филиппова – это полный набор практических бизнес-методик. Она разработана на основе богатого опыта автора, который сам успешный бизнесмен, культовая ... Читать онлайн
2018, Сергей Плечков
2.34
974
В эпоху гиперконкуренции, одинаковых цен и похожего ассортимента именно продавец помогает клиенту сделать выбор в пользу того или иного товара, услуги, магазина... Читать онлайн
2015, Дмитрий Ткаченко
2.34
634
Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и ... Читать онлайн
2007, Алексей Мусакин
2.34
1042
Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не ... Читать онлайн