Привлечение клиентов найдено: 735 книг

2012, Чарлз Дахигг
4.23
1110
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед читателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и ... Читать онлайн
2002, Малкольм Гладуэлл
3.60
1239
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется ... Читать онлайн
2012, Дмитрий Дмитриевич Покотилов, Дмитрий Кот
3.49
1217
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)... Читать онлайн
2010, Игорь Манн
3.45
1206
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, ... Читать онлайн
2013, Бергер Йона
3.37
1083
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми ... Читать онлайн
2012, Сет Годин, Валерий Чумаков
3.31
1680
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от ... Читать онлайн
2014, Стивен Левитт, Дабнер Стивен
3.13
795
Фрикомыслие ― яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу ...
2006, Пол Черри
3.08
1110
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
2013, Стивен Шиффман
3.06
1392
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга – квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он ... Читать онлайн
1987, Дональд Трамп, Тони Шварц
3.04
1317
Дональд Трамп – 45-й президент США, бизнесмен. Человек года по версии журнала «Time» (2016). «Искусство сделки» – гид по разумному подходу к личным финансам. ... Читать онлайн
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
2587
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2016, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.96
1266
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие ... Читать онлайн
1998, Карл Сьюэлл, Пол Браун
2.95
2390
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и ... Читать онлайн
2013, Ли ЛеФевер, Валерий Чумаков
2.93
1057
Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его ... Читать онлайн
2022, Шуст Анна
2.92
2246
Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в ... Читать онлайн
2013, Дмитрий Гусев, Олег Матвейчев, и ещё 2 автора
2.87
239
«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и ... Читать онлайн
2017, Дмитрий Кот
2.84
820
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. ... Читать онлайн
2021, Дмитрий Сидорин, Никита Прохоров
2.81
493
Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас – телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно ... Читать онлайн
2012, Рон Макмиллан, Свитцлер Эл, и ещё 3 автора
2.80
1013
В трудных диалогах обычные переговорные методики, как правило, не очень эффективны. Кроме того, их сложно применить. Эта книга поможет вам развить навыки, ... Читать онлайн
2011, Денис Каплунов
2.80
1583
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана ... Читать онлайн