Привлечение клиентов найдено: 909 книг

1983, Дэвид Огилви
4.25
391
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, ... Читать онлайн
2013, Фил Барден
3.76
333
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что ... Читать онлайн
2015, Рене Моборн, Ким Молчанов, Чан Ким
3.74
236
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, ... Читать онлайн
2002, Малкольм Гладуэлл
3.60
148
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется ... Читать онлайн
2012, Дмитрий Дмитриевич Покотилов, Дмитрий Кот
3.49
108
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)... Читать онлайн
2010, Игорь Манн
3.45
225
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, ... Читать онлайн
2013, Бергер Йона
3.37
165
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми ... Читать онлайн
2011, Сьюзан Уэйншенк
3.35
118
Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе ... Читать онлайн
2012, Сет Годин, Валерий Чумаков
3.31
164
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от ... Читать онлайн
2010, Леви Марк, Марк Михайлович Левитин
3.26
276
Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас есть внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, ... Читать онлайн
2014, Стивен Левитт, Дабнер Стивен
3.13
151
Фрикомыслие ― яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу ...
2013, Дамир Халилов
3.09
151
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и ...
2006, Пол Черри
3.08
69
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
2013, Стивен Шиффман
3.06
84
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга – квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он ... Читать онлайн
1987, Дональд Трамп, Тони Шварц
3.04
155
Дональд Трамп – 45-й президент США, бизнесмен. Человек года по версии журнала «Time» (2016). «Искусство сделки» – гид по разумному подходу к личным финансам. ...
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
582
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2015, Денис Каплунов
3.03
163
«Бизнес-копирайтинг» – четвертая книга Дениса Каплунова, одного из самых ярких и успешных современных копирайтеров. Из этой книги вы узнаете всё необходимое, ... Читать онлайн
2014, Нир Эяль, Екатерина Гракова, Хувер Райан
3.01
158
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт...
2013, Денис Каплунов
2.99
210
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет ...
2012, Шилкина Виктория, Энди Серновиц
2.98
165
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут ... Читать онлайн