Мерчендайзинг и управление ассортиментом найдено: 18 книг

2015, Светлана Сысоева, Сысоева С., Бузукова Екатерина
2.44
498
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? ... Читать онлайн
2015, Светлана Сысоева, Сысоева С., Крок Гульфира
0.18
207
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга ...
2018, Евгений Давыдов, Владимир Давыдов, Екатерина Шукалова
0.17
104
Помещения, сотрудники, инвентарь, холодильники, морозильники и даже печи для выпекания пиццы – все они не создают деньги, а только потребляют их. Деньги ... Читать онлайн
2013, А. А. Новаков, Алексей Новаков
0.17
189
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, ... Читать онлайн
2014, Коллектив авторов
0.16
329
Учебник подготовлен в соответствии с образовательным стандартом третьего поколения – ФГОС ВПО по направлению подготовки «Товароведение» по базовой дисциплине ... Читать онлайн
2016, Магдалена Острая
0.16
142
Данная книга – это шпаргалка для руководителей бизнеса, написанная по принципу «бери и делай, как написано». Сегодня многие предприниматели на своем и чужом ... Читать онлайн
2013, Ружена Каюмова
0.14
98
В пособии приведены основные этапы и перспективы развития маркетинга в индустрии моды. Рассмотрены показатели ассортимента продукции. Читать онлайн
2010, Вячеслав Моргунов, Абдрахман Джабраилов
0.12
207
В работе рассматриваются вопросы развития маркетинга, логистики, а также одно из важнейших направлений рынка транспортно-экспедиционных и таможенно-складских ... Читать онлайн
2019, Красноводский Дмитрий
0.10
78
Мерчандайзинг представляет собой часть процесса маркетинга, которая определяет саму методику продажи товара в торговой точке. При современном развитии ... Читать онлайн
2014, Лариса Ухова
0.10
84
В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность ... Читать онлайн
2014, А. А. Дельцов, Н. Данилевская, А. Дельцов
0.10
129
Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с ФГОС ВПО по специальности «Ветеринария», специализации «Ветеринарная фармация». Способствует ... Читать онлайн
2016, Юрий Шкляревский
0.01
216
Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. ...
2019, Евгений Данчев
0.00
50
Книга основана на многолетнем успешном, практическом опыте автора по консультированию десятков компаний как малого, так и среднего бизнеса обуви и ... Читать онлайн
2015, Бузукова Екатерина
0.00
77
«Закупки и поставщики» – третья книга из «Курса управления ассортиментом в рознице». Закупки тратят или зарабатывают? В этой книге работа отдела закупок ...
2015, Йенс Нордфальт
0.00
107
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как ...
2012, Ольга Калиева, Виктория Марченко, Марина Разумова
0.00
201
В пособии излагается современная концепция маркетинга, рассматриваются типы и виды маркетинга, комплекс маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы ... Читать онлайн