Маркетинг, PR, реклама найдено: 760 книг

Григорий Загребельный, Меркулович Татьяна, и ещё 2 автора
4.44
1026
Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные ... Читать онлайн
2016, Артем Сенаторов
4.39
607
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а ... Читать онлайн
1983, Дэвид Огилви
4.25
736
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, ... Читать онлайн
2003, Питер Кейро, Дэвид Дотлих
4.00
574
«Все – яд, все – лекарство», – говорил Парацельс. Это книга о том, как именно наши самые яркие достоинства превращаются в критические недостатки. Она ... Читать онлайн
2019, Митрошина Александра
3.95
1389
С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. ... Читать онлайн
2015, Рене Моборн, Ким Молчанов, Чан Ким
3.74
489
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, ... Читать онлайн
2016, Мара Эйнштейн
3.58
239
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть ... Читать онлайн
2017, Кононов Николай
3.56
856
Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему ... Читать онлайн
2013, Harvard Business Review (HBR)
3.30
419
Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о ... Читать онлайн
2013, Дамир Халилов
3.09
324
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и ... Читать онлайн
2006, Пол Черри
3.08
220
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
1987, Дональд Трамп, Тони Шварц
3.04
304
Дональд Трамп – 45-й президент США, бизнесмен. Человек года по версии журнала «Time» (2016). «Искусство сделки» – гид по разумному подходу к личным финансам. ...
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
914
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2013, Денис Каплунов
2.99
427
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет ... Читать онлайн
2014, Максим Недякин
2.98
362
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ... Читать онлайн
2017, Сергей Абдульманов
2.97
263
Контент-маркетинг – это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно ... Читать онлайн
2007, Клотер Рапай
2.95
277
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама ... Читать онлайн
1998, Карл Сьюэлл, Пол Браун
2.95
943
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и ... Читать онлайн
2015, Ева Пунш, Эдди Эрландсон, Лудман Кейт
2.90
267
Историю создают альфа-лидеры. Они всегда нацелены на успех и решение проблем, которые другим кажутся неразрешимыми. Но такие люди часто делают жизнь ... Читать онлайн
2017, Дмитрий Кот
2.84
176
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. ...