Жанр Маркетинг, PR, реклама

Когда входите в комнату, вы хотите почувствовать себя невидимкой? Или мечтаете производить сногсшибательное впечатление на окружающих? Тогда вам понадобится совет посерьезнее, чем «делать вид» и «быть
  • 5
  • 7610
  • 0
Харизма. Как выстроить раппорт, нравиться людям и производить незабываемое впечатление

Знаете ли вы, почему: • таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? • мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? • мы иногда безудержно покупаем вещи, которые на самом деле нам не н
  • 4.5
  • 237
  • 0
Предсказуемая иррациональность

Разработка гибкой стратегии, преодоление трудностей роста, создание вау-команды, лидерство, удержание лучших, саморазвитие, умение держать удар – все эти вопросы волнуют каждого менеджера и тем более
  • 4.5
  • 213
  • 0
Вместо MBA. Полезные советы от легендарных менеджеров

Перед вами редкая книга о бизнесе. Во-первых, речь пойдет о российской компании. Во-вторых, это рассказ не об успехе, а о провале – и о том, как его избежать.Александр Руденко – бизнесмен. Не так давн
  • 4.25
  • 227
  • 0
Граблеведение. Реальная история российского бизнеса, который взлетел, рухнул и выжил, рассказанная основателем

«Взрывной PR. Оружие социального соблазнения» – самая полная и крутая на данный момент книга о новаторском инструменте манипуляции массовым сознанием. Манипуляции – в хорошем смысле слова. Автор высту
  • 4.2
  • 626
  • 0
Взрывной PR. Оружие социального соблазнения

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» з
  • 4.13
  • 113
  • 0
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организаци
  • 4.1
  • 473
  • 0
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы дейс
  • 4.1
  • 302
  • 0
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First
  • 4.1
  • 257
  • 0
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, би
  • 4.1
  • 247
  • 0
Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоян
  • 4.1
  • 241
  • 0
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете

Профессиональный психолог и коуч Денис Чернаков впервые делится с читателями самыми современными психологическими технологиями, которые до этой поры были доступны лишь немногим на очень дорогостоящих
  • 4.05
  • 825
  • 4
12 встреч, меняющих судьбу. Практики Мастера

Можно ли всегда находиться на пике возможностей? И если да, то как этого добиться? В чем секрет высокой продуктивности? Чтобы найти ответы на эти вопросы, Брэд Сталберг и Стив Магнесс изучили стиль ра
  • 4.05
  • 286
  • 0
На пике. Как поддерживать максимальную эффективность без выгорания

Коносуке Мацусита – величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сф
  • 4.05
  • 205
  • 0
Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Набор техник для роста: выручки, капитализации, ценности и эффективности бизнеса. Готовые инструменты, которые позволят получить результат «здесь и сейчас». Сразу. А также план пересборки бизнеса для
  • 4
  • 414
  • 0
Драйверы роста

Instagram сегодня – самая популярная и удобная площадка, с помощью которой можно стать действительно знаменитым. Петр Плосков – Instagram-продюсер № 1 в России, занимающийся продвижением Дмитрия Малик
  • 4
  • 362
  • 0
Сила Instagram. Простой путь к миллиону подписчиков

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга
  • 4
  • 215
  • 0
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по работе с возражениями. На реальных кейсах вы научитесь влиять на люд
  • 4
  • 164
  • 0
Техники работы с возражениями

Год издания: 2013

Жанр:

«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему «культовой». Сегодня
  • 4
  • 55
  • 0
Уши машут ослом. Современное социальное программирование

Пиарщики об этом молчат, журналисты про это неохотно рассказывают, а вы узнаете обо всем уже на первой странице.В книге вы найдете многие ответы на вопросы, как заниматься самостоятельно пиаром, а так
  • 4
  • 50
  • 0
PR «под ключ». Все, что нужно для быстрой популярности вашей компании