Маркетинг, PR, реклама найдено: 601 книга

2016, Артем Сенаторов
4.39
1890
Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а ... Читать онлайн
2003, Питер Кейро, Дэвид Дотлих
4.00
1450
«Все – яд, все – лекарство», – говорил Парацельс. Это книга о том, как именно наши самые яркие достоинства превращаются в критические недостатки. Она ... Читать онлайн
2019, Митрошина Александра
3.95
3188
С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. ... Читать онлайн
2015, Рене Моборн, Ким Молчанов, Чан Ким
3.74
1493
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, ... Читать онлайн
2016, Мара Эйнштейн
3.58
934
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть ... Читать онлайн
2013, Harvard Business Review (HBR)
3.30
1072
Harvard Business Review – ведущий мировой деловой журнал с многолетней историей. Вниманию читателей предлагается десять лучших за всю историю журнала статей о ... Читать онлайн
2006, Пол Черри
3.08
994
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
1987, Дональд Трамп, Тони Шварц
3.04
1193
Дональд Трамп – 45-й президент США, бизнесмен. Человек года по версии журнала «Time» (2016). «Искусство сделки» – гид по разумному подходу к личным финансам. ... Читать онлайн
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
2360
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2013, Денис Каплунов
2.99
1215
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет ... Читать онлайн
2014, Максим Недякин
2.98
1345
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ... Читать онлайн
2007, Клотер Рапай
2.95
1083
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама ... Читать онлайн
1998, Карл Сьюэлл, Пол Браун
2.95
2209
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и ... Читать онлайн
2015, Ева Пунш, Эдди Эрландсон, Лудман Кейт
2.90
911
Историю создают альфа-лидеры. Они всегда нацелены на успех и решение проблем, которые другим кажутся неразрешимыми. Но такие люди часто делают жизнь ... Читать онлайн
2017, Дмитрий Кот
2.84
715
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. ... Читать онлайн
2009, Александр Фридман
2.83
1234
Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления от ведущего российского бизнес-тренера. ... Читать онлайн
1991, Роджер Фишер, Уильям Юри, Брюс Паттон
2.82
1373
Авторы книги – ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают действенный метод принципиальных переговоров, который учит воспринимать ... Читать онлайн
1984, Филип Котлер
2.79
1004
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» ... Читать онлайн
2017, Петр Панда
2.77
814
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, ... Читать онлайн
2012, Дули Роджер
2.74
4004
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. ... Читать онлайн