Креатив / идеи найдено: 200 книг

2012, Чарлз Дахигг
4.23
937
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед читателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и ... Читать онлайн
2019, Митрошина Александра
3.95
3134
С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. ... Читать онлайн
2013, Дмитрий Чернышев
3.62
1098
О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой – пища ... Читать онлайн
2002, Малкольм Гладуэлл
3.60
1057
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется ... Читать онлайн
2016, Леви Лоуренс
3.36
2103
Сложно найти человека, который не смотрел мультики компании Pixar. Но как крошечная рекламная студия превратилась в гиганта киноиндустрии? Это история о сильных ... Читать онлайн
2017, Чарлз Дахигг
2.98
940
Какие решения приближают нас к успеху? Какие цели делают невозможное возможным? Как переосмысливать ситуации таким образом, чтобы вместо проблем видеть ... Читать онлайн
Дункан Кларк
2.84
1410
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon.Всего за десять лет ... Читать онлайн
2017, Петр Панда
2.77
790
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, ... Читать онлайн
2016, Дэн Роэм
2.74
1256
Дэн Роэм – один из немногих художников, который использует свои навыки, чтобы решать реальные бизнес-проблемы. Он утверждает, что каждый может изменить мир с ... Читать онлайн
2016, Петр Панда
2.70
968
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, ... Читать онлайн
2019, Екатерина Виноградова, Важенина Кира, и ещё 8 авторов
2.69
774
Есть вопросы, которыми задается каждый человек творчества. Откуда берется вдохновение? Как отыскать собственный голос? Где и у кого учиться – особенно если тому... Читать онлайн
2016, Дмитрий Чернышев
2.59
1116
Блог автора этой книги Дмитрия Чернышева (mi3ch), ежедневно читают более 60000 человек. 15 лет его работа (креативный директор рекламного агентства) была ... Читать онлайн
2017, Галлахер Ли
2.57
1475
Компания Airbnb изменила способы путешествия, заставила весь мир переосмыслить свое отношение к окружающему пространству и незнакомым людям. Показав рекордные ... Читать онлайн
2019, Нефедьев Иван, Бронникова Мирослава
2.55
1156
В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно «поразвлечься» игрой «три в ряд», ... Читать онлайн
2015, Гай Кавасаки
2.51
953
Это инструкция по созданию стартапа от культового автора. В ней Гай Кавасаки делится секретами превращения идеи в эффективную компанию. Его цель – помочь вам ... Читать онлайн
2017, Сакс Джона
2.45
958
Мы – люди привычки, запрограммированы эволюцией на безопасность, особенно когда ставки высоки. Но мир меняется, и теперь, не выйдя из зоны комфорта, ... Читать онлайн
2016, Ходжкинсон Том
2.44
876
Эту книгу Том Ходжкинсон, автор бестселлера «How to be Idle» («Искусство безделья») и основатель Idler Academy, адресует тем, кто уже оставил работу по найму, ... Читать онлайн
2017, Елена Николаева
2.44
788
Книга известной журналистки и ведущей телеканалов РБК и «Россия-1» Елены Николаевой посвящена одновременно и бизнесу и самореализации. Точнее – самореализации в ...
2015, Александр Александрович Молчанов, Молчанов Александр
2.37
850
Эта книга складывалась долго и трудно. Дело не в том, что методики, разработанные и проверенные людьми, которые продают пирожки, не работают при продаже ... Читать онлайн
2013, Андрей Парабеллум
2.37
753
В этой книге (продолжение бестселлера) вы не найдете ни одной бесполезной теории о том, что нужно сделать, чтобы построить успешный бизнес. Нет в ней и долгих и ... Читать онлайн