Стратегический менеджмент найдено: 196 книг

2015, Рене Моборн, Ким Молчанов, Чан Ким
3.74
1420
Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, ... Читать онлайн
2012, Итан Расиел
3.00
812
На сегодняшний день в мире нет другой столь известной, успешной и востребованной консалтинговой фирмы, как McKinsey & Company. Ее клиентами является большинство ... Читать онлайн
2012, Фридман Гарри
2.87
983
Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности ... Читать онлайн
2010, Дэвид Андерсон
2.71
1029
«Канбан» в переводе с японского – «сигнальная доска». В производстве такая доска используется для визуализации нарастающих темпов, что позволяет выпускать ... Читать онлайн
2013, Деннис Бакке
2.68
818
Эта книга – бизнес-роман, основанный на опыте Денниса Бакке, в котором он показывает, как делегирование решений людям, которые находятся «в поле», может ... Читать онлайн
2016, Дмитрий Хохлов, Александр Паньков
2.53
587
Авторы этой книги, практики с пятнадцатилетним стажем, разработали простую, понятную, а главное – проверенную схему построения стратегии, адаптированную к ... Читать онлайн
2009, Адизес Ицхак Калдерон
2.52
1258
Если ничего не меняется, значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все ... Читать онлайн
2010, Дмитрий Исаев
2.50
783
В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, ... Читать онлайн
2015, Мартин Ривз, Синха Джанмеджая, Хаанес Кнут
2.49
774
Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривз, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе, выбрав ... Читать онлайн
2016, Ричард Кох
2.46
968
Упрощение – вот ключ к выдающемуся успеху в карьере и бизнесе. Apple, McDonald’s, IKEA и другие легендарные бренды в свое время сделали ставку на упрощение и не ... Читать онлайн
2016, Зенгер Харро
2.42
816
Понятие стратагемы существует в культуре Китая не менее трех тысяч лет. Его можно трактовать как некий план или расчет, как уловку или как военную хитрость. В ... Читать онлайн
1985, Майкл Портер
2.39
1062
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно ... Читать онлайн
2019, Марина Корсакова
2.38
809
Марина Корсакова – руководитель и преподаватель программы МВА «Управление инновациями» в бизнес-школе МИРБИС, автор и ведущий тренер программ по управлению ... Читать онлайн
2019, Михаил Рыбаков
2.36
1067
В книге дана пошаговая технология разработки стратегии. Выполнив практические задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (... Читать онлайн
2009, Йохан Г. Виссема, Йохан Виссема
2.36
758
«Мне как поклоннику России – я был в этой стране много раз, и это моя третья книга, которая удостоена перевода на русский язык, – доставляет большое ... Читать онлайн
2015, Марк Розин
2.36
720
Компания обязана иметь стратегию и строго ей следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также ... Читать онлайн
2009, Генри Минцберг, Жозеф Лампель, Брюс Альстранд
2.36
966
Правильная стратегия – основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по-разному и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте ...
2009, Роберт Киган, Лейхи Лайза
2.35
782
Современные руководители и их команды зачастую сталкиваются с проблемой крайне тяжелого внедрения перемен в организации. Люди сопротивляются любым изменениям –... Читать онлайн
Альтшулер Игорь
2.35
761
Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта ... Читать онлайн
2011, Бангей Стивен
2.34
1041
Организационная согласованность – одна из самых серьезных задач для руководителей компаний. У многих из них есть прекрасные стратегии, но «войска не маршируют в ... Читать онлайн