Реклама найдено: 209 книг

2016, Мара Эйнштейн
3.58
909
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть ... Читать онлайн
2012, Сет Годин, Валерий Чумаков
3.31
1539
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от ... Читать онлайн
2016, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.96
1097
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие ... Читать онлайн
2022, Шуст Анна
2.92
2050
Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в ... Читать онлайн
2017, Дмитрий Кот
2.84
685
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. ... Читать онлайн
2011, Денис Каплунов
2.80
1374
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана ... Читать онлайн
2016, Сьюзан Уэйншенк
2.78
861
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в ... Читать онлайн
2012, Дули Роджер
2.74
3938
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. ... Читать онлайн
2007, Патрик Ренвуазе, Морен Кристоф
2.68
1596
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?... Читать онлайн
2010, Никита Непряхин
2.66
1196
О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта книга отвечает на ключевые вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие ... Читать онлайн
Осип Брик
2.64
964
“А торговать – значит и рекламировать товары. Не потому, что не обманешь – не продашь, а потому, что реклама такое же необходимое условие для торговой ... Читать онлайн
2007, Марк Тангейт
2.58
607
В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история ... Читать онлайн
2020, Шуст Анна
2.57
1682
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто ... Читать онлайн
2010, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.53
1335
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему ... Читать онлайн
2018, Якимов Евгений, Уварова Екатерина
2.46
1875
Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной ... Читать онлайн
2019, Берек Ольга
2.42
1983
На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-... Читать онлайн
2022, Тимур Асланов
2.42
1191
Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, ... Читать онлайн
1961, Россер Ривз
2.41
1325
Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу ... Читать онлайн
2016, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.40
1222
Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди ... Читать онлайн
2019, Захаркин Руслан
2.39
536
Каждый из нас хочет быть богатым, красивым, молодым, успешным и узнаваемым, но мало кто знает, что к этому надо долго и упорно стремиться, причём разными ... Читать онлайн