Реклама найдено: 188 книг

1983, Дэвид Огилви
4.25
775
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, ... Читать онлайн
2016, Мара Эйнштейн
3.58
266
Забудьте о рекламных роликах, печатной рекламе и баннерах на сайтах – потребитель прекрасно научился их избегать: он переключает канал, у него есть ... Читать онлайн
2012, Сет Годин, Валерий Чумаков
3.31
514
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от ... Читать онлайн
2013, Дамир Халилов
3.09
349
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и ... Читать онлайн
2012, Шилкина Виктория, Энди Серновиц
2.98
319
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут ... Читать онлайн
2017, Сергей Абдульманов
2.97
307
Контент-маркетинг – это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно ... Читать онлайн
2016, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.96
496
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие ... Читать онлайн
2007, Клотер Рапай
2.95
299
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама ... Читать онлайн
2018, Шуст Анна
2.92
823
Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в ... Читать онлайн
2017, Дмитрий Кот
2.84
192
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. ...
2011, Денис Каплунов
2.80
657
Грамотно составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а неубедительный – это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана ... Читать онлайн
2016, Сьюзан Уэйншенк
2.78
311
Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк написала продолжение своего легендарного бестселлера «100 главных принципов дизайна», используя последние открытия в ... Читать онлайн
2012, Дули Роджер
2.74
600
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. ... Читать онлайн
2007, Патрик Ренвуазе, Морен Кристоф
2.68
643
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?... Читать онлайн
2010, Никита Непряхин
2.66
603
О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта книга отвечает на ключевые вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие ... Читать онлайн
Осип Брик
2.64
438
“А торговать – значит и рекламировать товары. Не потому, что не обманешь – не продашь, а потому, что реклама такое же необходимое условие для торговой ... Читать онлайн
2007, Марк Тангейт
2.58
222
В книге Марка Тангейта – известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге – подробно и последовательно представлена история ... Читать онлайн
2020, Шуст Анна
2.57
654
Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто ... Читать онлайн
2015, Сергей Разуваев, Ольга Донская
2.54
353
В этой книге Сергей Разуваев и Ольга Донская – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся своим успешным опытом реализации более миллиона ... Читать онлайн
2010, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.53
629
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему ... Читать онлайн