Жанр Прочая образовательная литература

Управление компанией рассматривается как сбалансированная система взаимосвязанных элементов: делегируемых ответственности за результат и полномочий, необходимого для достижения результата функционала
  • 5
  • 375
  • 0
Четыре колеса системы управления компанией. Истории и советы

Современные учёные ведут нескончаемые споры о том, как возник наш материальный мир, но любая из высказанных ими теорий имеет множество нерешенных вопросов, на которые пока нет однозначного ответа. Поэ
  • 5
  • 256
  • 0
Теория поглощения антиматерии

Имеется множество сведений, что ранее на нашей планете существовала более развитая цивилизация, которая располагала глубокими знаниями. Так описание различных видов смертоносного оружия в Махабхарате
  • 5
  • 187
  • 0
Духовные основы теории поглощения антиматерии

Книга содержит много примеров настройки работы розничных магазинов, систематизации их деятельности, включает материалы живых проектов. Материалы по организации работ продавцов, система личных продаж,
  • 5
  • 72
  • 1
Upgrade розничной точки. #БиблиотекаПредпринимателя

Вы хотите переехать в другую страну, но у вас возникает масса вопросов. Беспорядочная информация в интернете заставляет вас бездействовать, и вы ничего не можете с этим поделать? Знакомо ли вам это? Т
  • 5
  • 60
  • 0
Вотвояси: Руководство по успешному переезду за границу

Ася Казанцева – известный научный журналист, популяризатор науки, лауреат премии “Просветитель” (2014). Ее третья книга посвящена строению и работе мозга, связям нейробиологии и психологии, “описанию
  • 4.26
  • 345
  • 0
Мозг материален

В наше время старики уходят очень тяжело. Мы провожаем те поколения, по которым катком проехались и коммунисты, и либералы, и капиталисты – демократы. В очередь стоят продавцы спасения, предлагая все
  • 4.25
  • 178
  • 0
Мы не умираем. Напутствие идущим дальше

Много книг написано о Битве за Москву. Много еще не написано. Но эта книга — особенная. Жизнь города, стремительно превратившегося в прифронтовой лагерь глазами простых москвичей, больших начальников,
  • 4.25
  • 120
  • 0
Москва, 1941

Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные аспекты этого маркетинга.
  • 4
  • 93
  • 0
Маркетинг в оптовой торговле

Выведен Закон и формула Разума, а также константа Разума. Существует 6 видов Разума. Наш видимый мир – это материально-виртуальный. Люди – это материальные живые объекты и в тоже время это компьютерны
  • 4
  • 88
  • 0
Метафизика времени. Философия, соединяющая магию, религию и науку в единое целое. Великие сестры Мойры. Парки. Древние

«Ты знаешь, что нас двое, которые не можем оставить своих постов пока живы. Ты и я». Эти слова, сказанные однажды императором Николаем I графу Канкрину, наиболее красноречиво характеризуют роль выдающ
  • 4
  • 86
  • 0
Теория государственного кредита. Путешествие 1840 г.

Учебное пособие в двух томах предлагает подробный обзор материалов и комплектующих российского рынка интерьерного дизайна, анализ работы с ними, а также описание эстетических свойств, экологических ри
  • 4
  • 70
  • 0
Материаловедение для дизайнеров интерьеров. Том 1

В книге дано все основное, что должен знать маркетолог о брендинге со знаменитостями. Особенно важно знать об этом виде брендинга маркетологам, ориентирующимся на работу на зарубежных рынках.
  • 4
  • 68
  • 0
Маркетинг и брендинг со знаменитостями

Описана истории развития стандартов на решение изобретательских задач, являющиеся разделом теории решения изобретательских задач – ТРИЗ, созданная Г. С. Альтшуллером. В работе проведен анализ всех изв
  • 4
  • 66
  • 0
История развития стандартов. ТРИЗ

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся взаимосвязями музыки и поэзии. Статьи, включенные в сборник, частично публиковались в периодике и в материалах симпозиумов начиная с 1993 г. П
  • 4
  • 64
  • 0
Статьи о Шуберте. 4-е издание

Сегодня передовые компании активно занимаются входящим маркетингом и входящими продажами. Это передовые, эффективные направления деятельности компаний.В книге раскрыты все основные понятия, касающиеся
  • 4
  • 62
  • 0
Входящий маркетинг и входящие продажи

В книге приведено рассмотрение основных направлений и инструментов коммуникаций, используемых в интернет-маркетинге. Коммуникационная политика в интернет-маркетинге является одной из основных. Поэтому
  • 4
  • 60
  • 0
Направления и инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге

В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим интернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг.
  • 4
  • 52
  • 0
Интернет-маркетинг и его разновидности

Книга ориентирована на студентов старших астрологических курсов и практикующих астрологов как дополнительный материал к лекциям по Астрокартографии. Материал изложен чётко, конкретно, без лишней «воды
  • 4
  • 49
  • 0
Астрокартография. учебное пособие