Маркетинговые исследования и анализ найдено: 4 книги

2007, Патрик Ренвуазе, Морен Кристоф
2.68
271
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?...
2014, Синди Альварес
2.49
78
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах ...
2019, Наталья Аликперова
0.00
14
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на ... Читать онлайн
2008, Саймон Долан, Райх Марио
0.00
69
Глобальные проблемы, стоящие сегодня перед человечеством, способны привести к полному уничтожению нашей цивилизации в обозримом будущем. Климатические ...