Libs.ru
Жанры
Книги
Авторы
Публикации
Коллекции
Главная
Книги
Маркетинговые исследования и анализ
найдено: 4 книги
#1
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
2007
,
Патрик Ренвуазе
,
Морен Кристоф
2.68
1307
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?...
Читать онлайн
#2
Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development
2014
,
Синди Альварес
2.49
582
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах ...
Читать онлайн
#3
Потребительские практики: современные реалии и глобальные тренды
2019
,
Наталья Аликперова
0.00
497
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на ...
Читать онлайн
#4
Глобальный кризис. За гранью очевидного
2008
,
Саймон Долан
,
Райх Марио
0.00
582
Глобальные проблемы, стоящие сегодня перед человечеством, способны привести к полному уничтожению нашей цивилизации в обозримом будущем. Климатические ...
Новые коллекции книг
Лучшие советские книги для детей
Как заработать в Instagram
Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
Лучшие книги 2023 года
Лучшие книги 2022 года
Лучшие книги 2021 года
Лучшие книги 2020 года
Лучшие книги 2019 года
Топ-100
100 лучших книг русских авторов
100 лучших книг зарубежных авторов
Книги дня
Книги недели
Книги месяца