Главная / Жанры / Маркетинговые исследования и анализ

Жанр Маркетинговые исследования и анализ

Место №2
Количество просмотров 75
Автор(ы):
Год издания: 2016
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах «Четыре шага ...
Место №3
Количество просмотров 53
Автор(ы):
Год издания: 2008
Глобальные проблемы, стоящие сегодня перед человечеством, способны привести к полному уничтожению нашей цивилизации в обозримом будущем. Климатические изменения, разрушение экологических ...
Место №4
Количество просмотров 5
Год издания: 2019
В книге раскрываются идеи экономического и социологического познания социальных особенностей потребительского поведения, маркетинговые инструменты влияния на потребительские практики, современные проблемы ...