Жанр Копирайтинг

Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копир
  • 3.15
  • 189
  • 0
Огилви о рекламе

Журналист и писатель, главный редактор издания «Секрет фирмы», автор книг «Код Дурова» и «Бог без машины» рассказывает, как придумать и сформулировать тему для текста – статьи, книги, питча, письма,
  • 0
  • 521
  • 0
Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков

Культовая книга о писательстве от состоявшегося писателя. В остроумной манере Энн Ламотт рассказывает о реалиях жизни писателя, которая имеет мало общего с литературными тусовками – скорее, состоит и
  • 0
  • 201
  • 0
Птица за птицей. Заметки о писательстве и жизни в целом

В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно дон
  • 0
  • 174
  • 0
Школа контента

Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают многие компании и отдел
  • 0
  • 169
  • 0
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов

Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х к
  • 0
  • 131
  • 0
Нейрокопирайтинг. 100+ приёмов влияния с помощью текста

Книга посвящена вопросам становления и профессионального развития копирайтера. В доступной и легкой форме автор на собственных примерах показывает многие ошибки начинающих авторов, рассказывает о про
  • 0
  • 128
  • 0
Копирайтинг: по зову Сети. Из солдат в генералы

В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различ
  • 0
  • 114
  • 0
НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

В пособии представлена система заданий и теоретический материал для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием тек
  • 0
  • 91
  • 0
Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов. Учебное пособие

Привет, дорогой друг. Если у тебя сейчас открыта эта книга, то ты хочешь научиться копирайтингу. Мой подход отличается от остальных. Я научу писать даже того, кто не может красиво сложить пару фраз. К
  • 0
  • 67
  • 0
Копирайтинг с нуля

Денис Каплунов – гуру продающих текстов, автор пяти бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на любой случай. Книга написана в
  • 0
  • 36
  • 0
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно

Как писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим «живым продавцом»? Как сделать так, чтобы читатель не мог оторваться от чтения до
  • 0
  • 21
  • 0
Копирайтинг. Тексты, которые продаются

Эта книга – настоящее руководство по <волшебству>. Мастера продающих текстов Иван Полонейчик и Владимир Никонов создали обучающее пособие феноменального действия – вы даже не замечаете, как учит
  • 0
  • 10
  • 0
Магнетические тексты. Как убеждать, «соблазнять» словом и зарабатывать на этом деньги

Книга О мой блог! , автора Шуст Анна

Эта книга будет полезна тем, кто ведет блоги и хочет, чтобы их посты попадали в аудиторию. Авторы текстов, блогеры и копирайтеры найдут здесь ответы на часто задаваемые вопросы и советы по ведению бло
  • 0
  • 10
  • 0
О мой блог!