Брендинг найдено: 135 книг

1984, Филип Котлер
2.79
1127
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» ... Читать онлайн
2019, Мавричева Ана
2.69
1907
Ана Мавричева – эксперт в подготовке руководителей и политиков к любому выступлению. Автор и ведущая дебат-шоу «По чесноку». «Моя книга – о построении личного ... Читать онлайн
2005, Кевин Дробо
2.65
540
При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. ...
2010, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.59
870
Алексей Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis ...
2017, Кононова Екатерина
2.54
1276
Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы ... Читать онлайн
2018, Малайкин Сергей
2.52
1170
Ваш продукт достоин первоклассного названия, и оно у вас обязательно будет. Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие ... Читать онлайн
2015, Вячеслав Семенчук
2.51
887
Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень ... Читать онлайн
2019, Азизова Екатерина, Азаренок Мария
2.49
1219
Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про ... Читать онлайн
2014, Падовани Джиджи
2.44
1080
В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-... Читать онлайн
2003, Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
2.43
1037
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, ... Читать онлайн
2019, Захаркин Руслан
2.37
772
Я очень рад, что Вы уделили время, чтобы узнать новое из мира блогосферы и заработать на этом знании. Моя книга – не истина в последней инстанции, тем не менее... Читать онлайн
2021, Литагент Культур Мультур, Андрей Горнов
2.35
452
«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – ... Читать онлайн
2014, Дэн Кеннеди, Форрест Уолден, Джим Кевэл
2.35
623
Новая книга бескомпромиссного гуру маркетинга Дэна Кеннеди – обязательна к прочтению для владельцев стартапов и представителей малого и среднего бизнеса, ...
2010, Дэйв Стюарт, Симмонс Марк
2.34
667
Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, ...
2019, Тимур Асланов
2.33
892
Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения ... Читать онлайн
2015, Нина Осовицкая
2.33
1075
Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2013». Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а ... Читать онлайн
2010, Феликс Шарков
2.32
650
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-... Читать онлайн
2016, Александр Годин
2.30
648
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и ... Читать онлайн
2011, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.30
1075
Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать ... Читать онлайн
2017, Регарт Артем
2.16
1203
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха ... Читать онлайн