Жанр Брендинг

Ана Мавричева – эксперт в подготовке руководителей и политиков к любому выступлению. Автор и ведущая дебат-шоу «По чесноку». «Моя книга – о построении личного бренда. Это самая популярная тема на трен
  • 0
  • 352
  • 0
Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital

Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха перестать давать скидки. Отсутствие уникаль
  • 0
  • 299
  • 0
Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого

Это практическое руководство, в котором вы найдете описание базовых принципов и четкий пошаговый план по созданию высокоэффективного брендинга. Вы узнаете, как в эпоху продуктовой и информационной пе
  • 0
  • 205
  • 0
Zag: манифест другого маркетинга

Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья д
  • 0
  • 173
  • 0
Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно

Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы вам поверили. Только так можно завоевать ауд
  • 0
  • 173
  • 0
Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR

Ваш продукт достоин первоклассного названия, и оно у вас обязательно будет. Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие наименования, и будет полезна бренд-менеджера
  • 0
  • 149
  • 0
Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока

Новая книга об HR-брендинге основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2013». Помимо лучших практик от лучших работодателей России, а также результатов российских и международных и
  • 0
  • 146
  • 0
HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры и еще 9 эффективных практик

Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Мар
  • 0
  • 138
  • 0
Активируй свой персональный бренд!

Сегодня для достижения успеха продавцы должны понимать философию маркетинга и тесно сотрудничать с маркетерами, оказывая благотворное влияние на видение бренда потенциальными клиентами, покупателями и
  • 0
  • 97
  • 0
Продавец нового времени. Думай как маркетер – продавай как звезда

Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них усп
  • 0
  • 78
  • 0
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Эта книга – всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаго
  • 0
  • 69
  • 0
Персональный бренд. Создание и продвижение

В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которы
  • 0
  • 64
  • 0
Brand: Рождение имени. Энциклопедия

Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций, которые можно начинать использовать сразу после прочтения и получать быстрый результат. Автор – прак
  • 0
  • 48
  • 0
Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть,
  • 0
  • 44
  • 0
101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются поняти
  • 0
  • 35
  • 0
Брендинг

Истории Pinterest, Chanel № 5, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, «Мировых рекордов Гиннеса», Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. Все кейсы распределены по разделам, поэтом
  • 0
  • 32
  • 0
Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем