Брендинг найдено: 89 книг

2013, Фил Барден
3.76
3183
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что ... Читать онлайн
2017, Сергей Абдульманов
2.97
650
Контент-маркетинг – это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно ... Читать онлайн
1984, Филип Котлер
2.79
586
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» ... Читать онлайн
2019, Мавричева Ана
2.69
1358
Ана Мавричева – эксперт в подготовке руководителей и политиков к любому выступлению. Автор и ведущая дебат-шоу «По чесноку». «Моя книга – о построении личного ... Читать онлайн
2013, Юрген Саленбахер
2.68
548
Юрген Саленбахер представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он отвечает на главный вопрос – как развиваться ... Читать онлайн
2005, Кевин Дробо
2.65
297
При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. ...
2010, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.59
560
Алексей Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis ...
2017, Кононова Екатерина
2.54
677
Вы бизнесмен? Фитнес-тренер? Ювелир или музыкант? А может быть, политик? Чтобы быть успешным, вам нужно решить непростую задачу – заявить о себе так, чтобы ... Читать онлайн
2012, Дуглас Ван Прает, Дуглас Прает
2.53
494
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не ... Читать онлайн
2018, Малайкин Сергей
2.52
585
Ваш продукт достоин первоклассного названия, и оно у вас обязательно будет. Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие ... Читать онлайн
2015, Вячеслав Семенчук
2.51
466
Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень ...
2019, Азизова Екатерина, Азаренок Мария
2.49
715
Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про ... Читать онлайн
2017, Сергей Сухов
2.46
379
Мы прожили уже 15 % всего XXI века, но это первая книга, раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в Интернете – от выработки уникального личного ...
2013, Вячеслав Макович, Леонид Петров
2.46
467
Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в ...
2014, Падовани Джиджи
2.44
591
В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти столпах бизнес-... Читать онлайн
2003, Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
2.43
645
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, ... Читать онлайн
2017, Льюри Джайлс
2.42
613
Истории Pinterest, Chanel № 5, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, «Мировых рекордов Гиннеса», Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. ... Читать онлайн
2019, Захаркин Руслан
2.37
361
Я очень рад, что Вы уделили время, чтобы узнать новое из мира блогосферы и заработать на этом знании. Моя книга – не истина в последней инстанции, тем не менее... Читать онлайн
2021, Литагент Культур Мультур, Андрей Горнов
2.35
100
«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – ... Читать онлайн
2014, Джина Цяо, Иоланда Конайерс
2.35
216
В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения ...