Управление маркетингом найдено: 127 книг

2012, Сет Годин, Валерий Чумаков
3.31
1573
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от ... Читать онлайн
2007, Патрик Ренвуазе, Морен Кристоф
2.68
1631
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?... Читать онлайн
2019, Пылаев Игорь
2.57
1314
5
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!». Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно ... Читать онлайн
2013, Роджер Бест
2.55
823
На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими ... Читать онлайн
2017, Игорь Манн, Роман Земцов
2.53
888
Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично.Но мало.Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль, – он ... Читать онлайн
2016, Аллан Диб
2.48
695
Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который ... Читать онлайн
2017, Шон Эллис, Морган Браун
2.48
1646
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest – нишевым веб-сайтом, куда заглядывали ... Читать онлайн
2017, Александр Банкин
2.39
605
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора ... Читать онлайн
2017, Ия Имшинецкая
2.37
640
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей ... Читать онлайн
2013, Harvard Business Review (HBR)
2.37
1034
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического ... Читать онлайн
2021, Литагент Культур Мультур, Андрей Горнов
2.35
349
«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – ... Читать онлайн
2016, Бринкер Скотт
2.35
574
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее ... Читать онлайн
2015, Гвоздовская Виолетта
2.35
932
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ... Читать онлайн
2018, Победоносцева Елена
2.35
1142
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; ... Читать онлайн
2015, Кондрашин Андрей
2.35
961
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, ... Читать онлайн
2018, Ермишкина Инесса
2.34
1213
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот ... Читать онлайн
2020, Тарабрина Ольга, Авруцкая Ирина
2.34
959
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению ... Читать онлайн
2015, Harvard Business Review (HBR)
2.34
863
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Каждый год HBR подводит итоги книгой, в которой собирает самые важные статьи. Перед вами итоги 2015 ... Читать онлайн
2007, Алексей Мусакин
2.34
1091
Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем? Из книги вы узнаете, как составить бизнес-план и бюджет своего малого отеля, даже если никогда этим не ... Читать онлайн
2018, Горбунов Сергей
2.33
812
Автор книги об эволюции ресторанных сетей – ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только ... Читать онлайн