Управление маркетингом найдено: 145 книг

2012, Сет Годин, Валерий Чумаков
3.31
1494
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от ... Читать онлайн
2013, Дамир Халилов
3.09
1039
Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и ... Читать онлайн
2017, Сергей Абдульманов
2.97
1054
Контент-маркетинг – это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно ... Читать онлайн
2007, Патрик Ренвуазе, Морен Кристоф
2.68
1532
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?... Читать онлайн
2016, Батырев Максим, Игорь Манн, Анна Турусина
2.61
1031
Между отделами маркетинга и продаж нередки споры, из-за которых компания в целом теряет прибыль. Эта книга призвана помочь распознавать и вовремя тушить ... Читать онлайн
2019, Пылаев Игорь
2.57
1239
5
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!». Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно ... Читать онлайн
2013, Роджер Бест
2.55
775
На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими ... Читать онлайн
2015, Сергей Разуваев, Ольга Донская
2.54
984
В этой книге Сергей Разуваев и Ольга Донская – специалисты по маркетингу и продажам в девелопменте – делятся своим успешным опытом реализации более миллиона ... Читать онлайн
2017, Игорь Манн, Роман Земцов
2.53
836
Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично.Но мало.Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль, – он ... Читать онлайн
2010, Байрон Шарп
2.50
928
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди ... Читать онлайн
2016, Аллан Диб
2.48
626
Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который ... Читать онлайн
2017, Шон Эллис, Морган Браун
2.48
1595
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был «тайным оружием» фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest – нишевым веб-сайтом, куда заглядывали ... Читать онлайн
2017, Льюри Джайлс
2.42
1043
Истории Pinterest, Chanel № 5, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, «Мировых рекордов Гиннеса», Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге. ... Читать онлайн
2019, Уланов Кир
2.39
993
Кир Уланов – маркетинг-ревизор, за плечами которого более 1500 проектов разного уровня. В книге-тренинге Кир максимально понятным языком на примерах реальных ... Читать онлайн
2017, Александр Банкин
2.39
545
Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора ... Читать онлайн
2016, Вандербильт Том
2.38
981
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок ... Читать онлайн
2017, Ия Имшинецкая
2.37
594
Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей ... Читать онлайн
2013, Harvard Business Review (HBR)
2.37
981
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического ... Читать онлайн
2021, Литагент Культур Мультур, Андрей Горнов
2.35
299
«Метод Getbrand» – это уникальная методика, позволяющая оцифровать эффективность бренда и дизайна. С помощью инструментов, описанных в книге, вы сможете: – ... Читать онлайн
2016, Бринкер Скотт
2.35
525
Из этой книги вы узнаете, как agile-методология, разработанная в сфере информационных технологий, применяется в маркетинге. Agile позволяет маркетологам быстрее ... Читать онлайн