Жанр Привлечение клиентов и лояльность

Знаете ли вы, почему: • таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? • мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? • мы иногда безудержно покупаем вещи, которые на самом деле нам не н
  • 4.5
  • 237
  • 0
Предсказуемая иррациональность

Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» з
  • 4.13
  • 112
  • 0
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организаци
  • 4.1
  • 471
  • 0
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First
  • 4.1
  • 257
  • 0
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоян
  • 4.1
  • 241
  • 0
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете

Коносуке Мацусита – величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сф
  • 4.05
  • 205
  • 0
Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга
  • 4
  • 211
  • 0
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?

Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по работе с возражениями. На реальных кейсах вы научитесь влиять на люд
  • 4
  • 163
  • 0
Техники работы с возражениями

Телемаркетинг, продажи по телефону. В книге изложено в сжатой форме стратегии, методики, приемы применяемые в телемаркетинге. Будет интересна начинающим продавцам при входе в телемаркетинг. Илюстрации
  • 4
  • 4
  • 0
Телемаркетинг 1.0

Книга является руководством по созданию собственной кулинарной студии (школы) и содержит ответы на большинство вопросов, связанных с открытием и ее дальнейшей работой. В книге подробно разобраны разли
  • 4
  • 1
  • 0
Кухня Кулинарного Клуба: как открыть кулинарную студию

Это книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг с ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава содержит вопросы для мозгового штурма и домашние задания, к
  • 3.74
  • 396
  • 0
В эфире – сарафанное радио. Практическое руководство по рекомендательному маркетингу

Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, прочтя эту книгу, вы все поймете о том, как управлять толпой, как влиять на
  • 3.68
  • 73
  • 0
В объятиях PR, или Когда клиент готов на всё

Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копир
  • 3.15
  • 189
  • 0
Огилви о рекламе

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам
  • 3.12
  • 176
  • 0
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении

Названный журналом Fast Company самым креативным человеком Кремниевой долины, Майкл Рэй разработал и в течение 25 лет вел в Стэнфорде знаменитый курс «Творчество в бизнесе». С самого своего начала к
  • 2.25
  • 196
  • 0
Высшая цель. Секрет, который поддерживает вас каждую минуту

Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных
  • 0
  • 400
  • 0
Деньги в сетевом маркетинге

Книга известного психотерапевта и психолога с более чем 40-летним профессиональным стажем представляет собой обширную энциклопедию, в которой для каждого читателя (от любителя до будущего профессионал
  • 0
  • 387
  • 0
Психотерапия для начинающих. Самоучитель

«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто только начинает или уже начал своё дело – то
  • 0
  • 371
  • 0
Бизнес без MBA

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о людях. Клиентоориентированность – вот
  • 0
  • 361
  • 0
Клиенты на всю жизнь

Ана Мавричева – эксперт в подготовке руководителей и политиков к любому выступлению. Автор и ведущая дебат-шоу «По чесноку». «Моя книга – о построении личного бренда. Это самая популярная тема на трен
  • 0
  • 351
  • 0
Код публичности. Развитие личного бренда в эпоху Digital