Привлечение клиентов и лояльность найдено: 829 книг

2012, Чарлз Дахигг
4.23
924
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед читателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и ... Читать онлайн
2013, Фил Барден
3.76
4577
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что ... Читать онлайн
2002, Малкольм Гладуэлл
3.60
1052
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется ... Читать онлайн
2012, Дмитрий Дмитриевич Покотилов, Дмитрий Кот
3.49
1036
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей)... Читать онлайн
2010, Игорь Манн
3.45
1084
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием «Без бюджета») вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, ... Читать онлайн
2013, Бергер Йона
3.37
948
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми ... Читать онлайн
2012, Сет Годин, Валерий Чумаков
3.31
1533
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг – вирусным. Все, что отличается от ... Читать онлайн
2014, Стивен Левитт, Дабнер Стивен
3.13
713
Фрикомыслие ― яркое, «неправильное», но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу ...
2006, Пол Черри
3.08
957
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ... Читать онлайн
2013, Стивен Шиффман
3.06
1240
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга – квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он ... Читать онлайн
1987, Дональд Трамп, Тони Шварц
3.04
1127
Дональд Трамп – 45-й президент США, бизнесмен. Человек года по версии журнала «Time» (2016). «Искусство сделки» – гид по разумному подходу к личным финансам. ... Читать онлайн
2019, Олег Тиньков, Ильяхов Максим
3.03
2261
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ... Читать онлайн
2013, Денис Каплунов
2.99
1171
Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет ... Читать онлайн
2014, Максим Недякин
2.98
1295
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ... Читать онлайн
2016, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.96
1089
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие ... Читать онлайн
1998, Карл Сьюэлл, Пол Браун
2.95
2145
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и ... Читать онлайн
2013, Ли ЛеФевер, Валерий Чумаков
2.93
895
Когда вас понимают – это счастье. А в бизнесе – еще и деньги. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный продукт? Так расскажите о нем так, чтобы его ... Читать онлайн
2022, Шуст Анна
2.92
2043
Как в никому не известное кафе привлечь на открытие столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в ... Читать онлайн
2013, Дмитрий Гусев, Олег Матвейчев, и ещё 2 автора
2.87
125
«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и ... Читать онлайн
2017, Дмитрий Кот
2.84
680
Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку. ... Читать онлайн