Главная / Жанры / Привлечение клиентов и лояльность

Жанр Привлечение клиентов и лояльность

Место №1
Количество просмотров 72
Автор(ы):
Год издания: 2018
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – ...
Место №2
Количество просмотров 413
Год издания: 2019
Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» ...
Место №3
Количество просмотров 239
Автор(ы):
Год издания: 2019
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди ...
Место №4
Количество просмотров 185
Автор(ы):
Год издания: 1997
Коносуке Мацусита – величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых ...
Место №6
Количество просмотров 119
Автор(ы):
Год издания: 2019
Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по ...
Место №7
Количество просмотров 379
Автор(ы):
Год издания: 2018
Это книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг с ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава ...
Место №8
Количество просмотров 52
Автор(ы):
Год издания: 2017
Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, ...
Место №9
Количество просмотров 167
Автор(ы):
Год издания: 2011
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов ...
Место №10
Количество просмотров 131
Год издания: 0
Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, ...
Место №11
Количество просмотров 151
Автор(ы):
Год издания: 2004
Названный журналом Fast Company самым креативным человеком Кремниевой долины, Майкл Рэй разработал и в течение 25 лет вел в Стэнфорде ...
Место №12
Количество просмотров 363
Год издания: 2018
Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о ...
Место №13
Количество просмотров 355
Год издания: 2016
Книга известного психотерапевта и психолога с более чем 40-летним профессиональным стажем представляет собой обширную энциклопедию, в которой для каждого читателя ...
Место №15
Количество просмотров 315
Автор(ы):
Год издания: 1998
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план ...
Место №16
Количество просмотров 297
Год издания: 2015
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления ...
Место №17
Количество просмотров 282
Автор(ы):
Год издания: 2017
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за ...
Место №18
Количество просмотров 282
Автор(ы):
Год издания: 2019
Ана Мавричева – эксперт в подготовке руководителей и политиков к любому выступлению. Автор и ведущая дебат-шоу «По чесноку». «Моя книга ...
Место №19
Количество просмотров 256
Год издания: 2019
Эта книга – квинтэссенция моего опыта как продавца, переговорщика и тренера по крупным и экспертным продажам в секторе B2B. Для ...
Место №20
Количество просмотров 245
Автор(ы):
Год издания: 2014
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, ...