Главная / Жанры / Привлечение клиентов и лояльность

Жанр Привлечение клиентов и лояльность

Место №1
Количество просмотров 27
Автор(ы):
Год издания: 2018
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – ...
Место №2
Количество просмотров 176
Автор(ы):
Год издания: 2019
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди ...
Место №3
Количество просмотров 37
Автор(ы):
Год издания: 2019
Это одна из важнейших книг для всех, кто занимается продажами. Джеб Блаунт составил самое полное на сегодняшний день руководство по ...
Место №4
Количество просмотров 346
Автор(ы):
Год издания: 2018
Это книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг с ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава ...
Место №5
Количество просмотров 28
Автор(ы):
Год издания: 2017
Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, ...
Место №6
Количество просмотров 139
Автор(ы):
Год издания: 2011
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов ...
Место №7
Количество просмотров 112
Год издания: 0
Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, ...
Место №8
Количество просмотров 294
Год издания: 2018
Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о ...
Место №9
Количество просмотров 257
Автор(ы):
Год издания: 2017
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за ...
Место №10
Количество просмотров 213
Год издания: 2016
Система Филиппова – это полный набор практических бизнес-методик. Она разработана на основе богатого опыта автора, который сам успешный бизнесмен, культовая ...
Место №11
Количество просмотров 205
Год издания: 2014
Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами ...
Место №12
Количество просмотров 201
Автор(ы):
Год издания: 2014
Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, ...
Место №13
Количество просмотров 197
Автор(ы):
Год издания: 2009
В этой книге автор бестселлера «Визуальное мышление» рассказывает, как внедрить в ежедневную практику эффективную методику передачи информации с помощью картинок. ...
Место №14
Количество просмотров 192
Год издания: 2015
Книга «Кризис – и ты Победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудные времена» – краткое, но емкое пособие по выживанию ...
Место №15
Количество просмотров 163
Автор(ы):
Год издания: 2009
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах ...
Место №16
Количество просмотров 151
Год издания: 0
В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно ...
Место №18
Количество просмотров 145
Автор(ы):
Год издания: 2006
Эта книга – отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж ...
Место №19
Количество просмотров 143
Автор(ы):
Год издания: 2019
Ана Мавричева – эксперт в подготовке руководителей и политиков к любому выступлению. Автор и ведущая дебат-шоу «По чесноку». «Моя книга ...
Место №20
Количество просмотров 134
Автор(ы):
Год издания: 2014
В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете ...