Libs.ru
Жанры
Книги
Авторы
Публикации
Коллекции
Главная
Книги
Отношения с клиентами
найдено: 114 книг
#1
Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты / 2-е издание
2006
,
Пол Черри
3.08
1110
Итак, если вы желаете выяснить, чего на самом деле хочет ваш клиент, о чем мечтает, чего опасается и что его мотивирует, то для этого нужно задавать ...
Читать онлайн
#2
Бизнес без MBA / Самые важные знания о бизнесе для тех, кто начинает собственное дело
2019
,
Олег Тиньков
,
Ильяхов Максим
3.03
2587
«Бизнес без MBA» – первая в России книга, которая закрывает разрыв между сухой теорией и голым вдохновением. Здесь собраны практические советы для тех, кто ...
Читать онлайн
#3
Искренний сервис / Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
2014
,
Максим Недякин
2.98
1464
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ...
Читать онлайн
#4
Клиенты на всю жизнь
1998
,
Карл Сьюэлл
,
Пол Браун
2.95
2390
Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и ...
Читать онлайн
#5
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
2010
,
Алексей Иванов
,
Алексей Алексеевич Иванов
2.53
1484
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему ...
Читать онлайн
#6
Деловые тёрки. Переговорология
2016
,
Сергей Филиппов
2.50
1219
В книге «Деловые тёрки. Переговорология» автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю ...
Читать онлайн
#7
Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения
2008
,
Дэн Ариели
2.43
1165
Знаете ли вы, почему: • таблетка за 300 рублей помогает лучше, чем за 10? • мы охотнее помогаем соседу бесплатно, чем за деньги? • мы иногда безудержно ...
Читать онлайн
#8
Астрогид в мир шопинга и стиля
Анна Андросова
2.42
1233
Эта книга предназначена не только для астрологов, но и для шопоголиков и продавцов, для экономных и транжир. Астролог сможет почерпнуть ценную информацию по ...
Читать онлайн
#9
У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею
2017
,
Хеллман Пол
2.38
1273
Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых ...
Читать онлайн
#10
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
2022
,
Виталий Антощенко
2.37
1427
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ...
Читать онлайн
#11
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
2018
,
Коулман Джоуи
2.36
1314
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ...
Читать онлайн
#12
Век клиента
2016
,
Максим Поташев
,
Михаил Левандовский
2.36
963
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта ...
Читать онлайн
#13
200 точек роста продаж
2019
,
Алмаз Евгений
2.35
715
Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных ...
Читать онлайн
#14
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
2018
,
Максим Недякин
2.35
1258
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ...
Читать онлайн
#15
Управление рестораном, который любит гостей
2015
,
Гвоздовская Виолетта
2.35
1031
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ...
Читать онлайн
#16
Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду
2018
,
Победоносцева Елена
2.35
1269
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; ...
Читать онлайн
#17
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
2015
,
Кондрашин Андрей
2.35
1059
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, ...
Читать онлайн
#18
Как превратить посетителя в покупателя. Настольная книга директора магазина
2015
,
Виктория Ламанова
2.35
783
Сколько бы денег мы ни тратили на рекламу магазина, какие бы ни устраивали акции или распродажи, магазин не будет приносить прибыль без четкой и слаженной ...
Читать онлайн
#19
Автоворонки для инфобизнеса
2017
,
Наталья Реген
2.34
460
Книга, которую вы сейчас держите в руках – это полноценное пошаговое руководство по построению вашей собственной воронки продаж. ✓ Если вы хотите ...
#20
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
2018
,
Ермишкина Инесса
2.34
1308
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот ...
Читать онлайн
1
2
3
4
5
6
Новые коллекции книг
Лучшие советские книги для детей
Как заработать в Instagram
Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
Лучшие книги 2025 года
Лучшие книги 2024 года
Лучшие книги 2023 года
Лучшие книги 2022 года
Лучшие книги 2021 года
Топ-100
100 лучших книг русских авторов
100 лучших книг зарубежных авторов
Книги дня
Книги недели
Книги месяца