Libs.ru
Жанры
Книги
Авторы
Публикации
Коллекции
Главная
Книги
Маркетинг и реклама
найдено: 45 книг
#1
Нейромаркетинг. Физиология рекламы
Борис Тхориков+
2.94
198
Книга предлагает новый взгляд на потребительское поведение с позиции удовлетворения первичных биологических потребностей человека. Автор рассказывает как ...
Читать онлайн
#2
50 великих книг о бизнесе. Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю
2018
,
Том Батлер-Боудон
0.18
1148
Вдохновляющие идеи и гениальные инструменты из 50 самых блестящих бизнес-книг за всю историю. В «50 великих книгах о бизнесе» вы найдете все необходимое для ...
Читать онлайн
#3
Краткое содержание «Нейромаркетинг в действии»
Королева Екатерина
0.15
725
Этот текст – сокращенная версия книги «Нейромаркетинг в действии». Array Нейромаркетинг как наука зародился примерно полвека назад. С тех пор ученые ...
Читать онлайн
#4
Краткое содержание «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»
КнигиКратко Библиотека
0.15
690
Этот текст – сокращенная версия книги «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Array Эта книга – простое и понятное практическое ...
Читать онлайн
#5
Краткое содержание «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»
Екатерина Ракова
0.15
823
Этот текст – сокращенная версия книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета». Array Мир стремительно меняется, и обычная ...
Читать онлайн
#6
Краткое содержание «Клиенты на всю жизнь»
КнигиКратко Библиотека
0.15
890
Этот текст – сокращенная версия книги «Клиенты на всю жизнь». Array Сейчас большинство компаний поняли необходимость предоставления хорошего сервиса – их ...
Читать онлайн
#7
Краткое содержание «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Екатерина Ракова
0.15
826
Этот текст – сокращенная версия книги «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки». Array Исследования утверждают, что люди проверяют свои ...
Читать онлайн
#8
Краткое содержание «Конец маркетинга, каким мы его знаем»
Королева Екатерина
0.13
734
Этот текст – сокращенная версия книги «Конец маркетинга, каким мы его знаем». Array Серхио Займан, бывший вице-президент и главный маркетолог компании Coca-...
Читать онлайн
#9
Краткое содержание «Спринт. Как разработать и протестировать продукт за 5 дней»
Королева Екатерина
0.13
767
Этот текст – сокращенная версия книги «Спринт. Как разработать и протестировать продукт за 5 дней». Array Разработка новых продуктов обычно требует времени. В ...
Читать онлайн
#10
Краткое содержание «Креативность и инновации. Как рождаются новые идеи»
Бровко Елена
0.13
844
Этот текст – сокращенная версия книги «Креативность и инновации. Как рождаются новые идеи». Array До того момента, как ребёнок идёт в школу, он креативен. ...
Читать онлайн
#11
Краткое содержание «Маркетинг от А до Я»
КнигиКратко Библиотека
0.13
1475
Этот текст – сокращенная версия книги «Маркетинг от А до Я». Array Знаменитый Филип Котлер, ведущий мировой консультант в области маркетинга, в своей книге ...
Читать онлайн
#12
Краткое содержание «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии»
КнигиКратко Библиотека
0.11
820
Этот текст – сокращенная версия книги «В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии». Array Всемирно известный маркетолог, ...
Читать онлайн
#13
Краткое содержание «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой области»
Королева Екатерина
0.11
692
Этот текст – сокращенная версия книги «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой области». Array Эта книга для предпринимателей, ...
Читать онлайн
#14
Краткое содержание «Продавая незримое»
КнигиКратко Библиотека
0.11
552
Этот текст – сокращенная версия книги «Продавая незримое». Array [i]«Новый маркетинг – больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается ...
Читать онлайн
#15
Краткое содержание «Искренний сервис»
КнигиКратко Библиотека
0.11
449
Этот текст – сокращенная версия книги «Искренний сервис». Array Тот, кто мыслит как предприниматель, должен всегда двигаться в направлении, противоположном ...
Читать онлайн
#16
Краткое содержание «Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму»
Юлия Денесюк
0.11
559
Этот текст – сокращенная версия книги «Расцвет пиара и упадок рекламы. Как лучше всего представить фирму». Array Эта книга не о смерти рекламы и рождении ...
Читать онлайн
#17
Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»
Бровко Елена
0.11
956
Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых клиентов, авторы книги предлагают ...
Читать онлайн
#18
Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
Светлана Фоменко
0.00
119
Этот текст – сокращенная версия книги «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Автор книги – физик по образованию, популяризатор рекламы и один из ...
Читать онлайн
#19
Краткое содержание «Персональный бренд. Создание и продвижение»
Мария Рамзаева
0.00
133
Этот текст – сокращенная версия книги «Персональный бренд. Создание и продвижение». В современном мире, когда конкуренция как никогда велика, а реклама все ...
Читать онлайн
#20
Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Мария Рамзаева
0.00
123
Этот текст – сокращенная версия книги «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Прямая реклама работает все хуже, компании вынуждены преследовать ...
Читать онлайн
1
2
3
Новые коллекции книг
Лучшие советские книги для детей
Как заработать в Instagram
Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
Лучшие книги 2024 года
Лучшие книги 2023 года
Лучшие книги 2022 года
Лучшие книги 2021 года
Лучшие книги 2020 года
Топ-100
100 лучших книг русских авторов
100 лучших книг зарубежных авторов
Книги дня
Книги недели
Книги месяца