Креатив и идеи для бизнеса найдено: 709 книг

1922, Генри Форд
4.41
2483
О Генри Форде много писали, но на протяжении всей своей жизни он хранил молчание, не выступая ни в прессе, ни на литературном поприще. Написанная им книга с ... Читать онлайн
Генри Форд
4.41
1763
О Генри Форде много писали, но на протяжении всей своей жизни он хранил молчание, не выступая ни в прессе, ни на литературном поприще. Написанная им книга с ... Читать онлайн
Генри Форд
4.27
2250
Книга «Моя жизнь. Мои достижения» известного американского промышленника Генри Форда (1863–1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, ... Читать онлайн
2012, Чарлз Дахигг
4.23
996
Лауреат Пулитцеровской премии Чарлз Дахигг открывает перед читателями увлекательный мир последних научных открытий, которые объясняют, как формируются и ... Читать онлайн
1992, Джим Коллинз, Лазье Уильям
4.11
1327
Книга, которую вы держите в руках, – это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в ... Читать онлайн
2019, Митрошина Александра
3.95
3218
С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. ... Читать онлайн
2013, Дмитрий Чернышев
3.62
1160
О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой – пища ... Читать онлайн
2002, Малкольм Гладуэлл
3.60
1117
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется ... Читать онлайн
2010, Джош Кауфман
3.58
1217
Обучение по программе МВА – дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или ... Читать онлайн
2016, Леви Лоуренс
3.36
2165
Сложно найти человека, который не смотрел мультики компании Pixar. Но как крошечная рекламная студия превратилась в гиганта киноиндустрии? Это история о сильных ... Читать онлайн
2008, Диксит Авинаш, Нейлбафф Барри
3.25
1075
Теория игр – это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника вкупе со знанием того, что он занимается тем же самым. ... Читать онлайн
2017, Чарлз Дахигг
2.98
974
Какие решения приближают нас к успеху? Какие цели делают невозможное возможным? Как переосмысливать ситуации таким образом, чтобы вместо проблем видеть ... Читать онлайн
Дункан Кларк
2.84
1453
Инсайдерское откровение о том, как один человек построил мировую корпорацию, способную противостоять таким гигантам как Walmart и Amazon.Всего за десять лет ... Читать онлайн
2017, Петр Панда
2.77
824
Перед вами мощное оружие по усилению любых видов текстов. Своего рода «библия современного копирайтера». Только важное и действенное. Только проверенные методы, ... Читать онлайн
2016, Дэн Роэм
2.74
1304
Дэн Роэм – один из немногих художников, который использует свои навыки, чтобы решать реальные бизнес-проблемы. Он утверждает, что каждый может изменить мир с ... Читать онлайн
2016, Петр Панда
2.70
1013
Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, ... Читать онлайн
2001, Джим Коллинз
2.70
987
Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных ... Читать онлайн
2019, Екатерина Виноградова, Важенина Кира, и ещё 8 авторов
2.69
814
Есть вопросы, которыми задается каждый человек творчества. Откуда берется вдохновение? Как отыскать собственный голос? Где и у кого учиться – особенно если тому... Читать онлайн
2017, МакКорд Патти
2.63
4521
Netflix – одна из главных развлекательных компаний, поставщик и производитель фильмов и сериалов. Бывший директор по персоналу Netflix Патти МакКорд делится ... Читать онлайн
2016, Дмитрий Чернышев
2.59
1164
Блог автора этой книги Дмитрия Чернышева (mi3ch), ежедневно читают более 60000 человек. 15 лет его работа (креативный директор рекламного агентства) была ... Читать онлайн