Libs.ru
Жанры
Книги
Авторы
Публикации
Коллекции
Главная
Книги
Клиентский сервис
найдено: 72 книги
#1
Искренний сервис / Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
2014
,
Максим Недякин
2.98
1242
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ...
Читать онлайн
#2
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
2008
,
Джанелл Барлоу
,
Мёллер Клаус
2.71
1051
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», ...
Читать онлайн
#3
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
2011
,
Джон Шоул
2.55
1023
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники ...
#4
Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг
1997
,
Гарри Беквит
2.40
742
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, ...
Читать онлайн
#5
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
2016
,
Джей Бэр
2.37
1002
Хейтеры – не ваша проблема. Игнорировать их – вот это проблема. 80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % ...
Читать онлайн
#6
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
2022
,
Виталий Антощенко
2.37
1221
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ...
Читать онлайн
#7
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
2018
,
Коулман Джоуи
2.36
1088
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ...
Читать онлайн
#8
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
2018
,
Максим Недякин
2.35
1061
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ...
Читать онлайн
#9
Управление рестораном, который любит гостей
2015
,
Гвоздовская Виолетта
2.35
866
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ...
Читать онлайн
#10
Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду
2018
,
Победоносцева Елена
2.35
1055
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; ...
Читать онлайн
#11
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
2015
,
Кондрашин Андрей
2.35
893
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, ...
Читать онлайн
#12
Gett. Сервис со смыслом
2019
,
Кодоева Диана
2.34
721
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, ...
Читать онлайн
#13
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Каттинг Донна
2.34
1062
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие ...
#14
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
2018
,
Ермишкина Инесса
2.34
1112
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот ...
Читать онлайн
#15
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
2020
,
Тарабрина Ольга
,
Авруцкая Ирина
2.34
896
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению ...
Читать онлайн
#16
Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления
2018
,
Горбунов Сергей
2.33
748
Автор книги об эволюции ресторанных сетей – ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только ...
Читать онлайн
#17
Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого
2017
,
Регарт Артем
2.16
1044
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха ...
Читать онлайн
#18
Я работаю в отеле. Сборник заданий для аттестации персонала гостиниц
2021
,
Елена Борнеман
0.27
1021
Сборник предназначен для руководителей отелей и HR менеджеров. Сборник содержит более 35 разноплановых заданий для проведения оценки квалификации, промежуточной ...
Читать онлайн
#19
Комьюнити-менеджмент. Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
2019
,
Влад Титов
0.18
718
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: создать точки ...
Читать онлайн
#20
Управление рестораном, который любит прибыль
2015
,
Гвоздовская Виолетта
0.18
1244
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также ...
Читать онлайн
1
2
3
4
Новые коллекции книг
Лучшие советские книги для детей
Как заработать в Instagram
Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
Лучшие книги 2024 года
Лучшие книги 2023 года
Лучшие книги 2022 года
Лучшие книги 2021 года
Лучшие книги 2020 года
Топ-100
100 лучших книг русских авторов
100 лучших книг зарубежных авторов
Книги дня
Книги недели
Книги месяца