Клиентский сервис найдено: 72 книги

2014, Максим Недякин
2.98
1242
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ... Читать онлайн
2008, Джанелл Барлоу, Мёллер Клаус
2.71
1051
Название книги может ввести читателя в заблуждение, поскольку в ней говорится как будто бы только о работе с жалобами. И хотя слова «жалоба», «претензия», ... Читать онлайн
2011, Джон Шоул
2.55
1023
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники ...
1997, Гарри Беквит
2.40
742
Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, ... Читать онлайн
2016, Джей Бэр
2.37
1002
Хейтеры – не ваша проблема. Игнорировать их – вот это проблема. 80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % ... Читать онлайн
2022, Виталий Антощенко
2.37
1221
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком ... Читать онлайн
2018, Коулман Джоуи
2.36
1088
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ... Читать онлайн
2018, Максим Недякин
2.35
1061
Книга для всех, кто хочет вдохновлять сотрудников делать больше, чем достаточно, и сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. В ней вы найдете 68 ... Читать онлайн
2015, Гвоздовская Виолетта
2.35
866
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ... Читать онлайн
2018, Победоносцева Елена
2.35
1055
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; ... Читать онлайн
2015, Кондрашин Андрей
2.35
893
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, ... Читать онлайн
2019, Кодоева Диана
2.34
721
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, ... Читать онлайн
Каттинг Донна
2.34
1062
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие ...
2018, Ермишкина Инесса
2.34
1112
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот ... Читать онлайн
2020, Тарабрина Ольга, Авруцкая Ирина
2.34
896
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению ... Читать онлайн
2018, Горбунов Сергей
2.33
748
Автор книги об эволюции ресторанных сетей – ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только ... Читать онлайн
2017, Регарт Артем
2.16
1044
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха ... Читать онлайн
2021, Елена Борнеман
0.27
1021
Сборник предназначен для руководителей отелей и HR менеджеров. Сборник содержит более 35 разноплановых заданий для проведения оценки квалификации, промежуточной ... Читать онлайн
2019, Влад Титов
0.18
718
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: создать точки ... Читать онлайн
2015, Гвоздовская Виолетта
0.18
1244
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также ... Читать онлайн