Жанр Клиентский сервис

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First
  • 4.1
  • 257
  • 0
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании

Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха перестать давать скидки. Отсутствие уникаль
  • 0
  • 299
  • 0
Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого

Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных пример
  • 0
  • 250
  • 0
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление каче
  • 0
  • 103
  • 0
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как можно применить методику оценки лояльности в
  • 0
  • 96
  • 0
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS

Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; можно обучить их работать так, как нужн
  • 0
  • 78
  • 0
Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду

Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной террит
  • 0
  • 78
  • 0
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает толь
  • 0
  • 72
  • 0
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как
  • 0
  • 66
  • 0
Управление рестораном, который любит прибыль

Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентариз
  • 0
  • 58
  • 0
Управление рестораном, который любит гостей

Россия – удивительная страна. Законы логики здесь не работают, поскольку предвидеть событийный ряд естественных для нашего брата неурядиц вследствие весьма своеобразного отношения к делу бунтарской ду
  • 0
  • 50
  • 0
Русский сервис

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как «РосИнтер Ресторантс», «Тинькофф», «Ginz
  • 0
  • 49
  • 0
Ресторан: работа над ошибками

Автор книги об эволюции ресторанных сетей – ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитое «Кафе Пушкинъ», но еще и сеть «Му-Му»).
  • 0
  • 44
  • 0
Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления

Открытие собственного производства – высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни – главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным п
  • 0
  • 34
  • 0
Фабрика-кухня: свой бизнес или аутсорсинг

В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, сравнительно невысокие заработные платы и низ
  • 0
  • 33
  • 0
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления