Клиентский сервис найдено: 17 книг

2014, Максим Недякин
2.98
87
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ... Читать онлайн
2011, Джон Шоул
2.55
277
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники ...
2015, Гвоздовская Виолетта
2.35
80
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ... Читать онлайн
2018, Победоносцева Елена
2.35
97
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; ... Читать онлайн
2015, Кондрашин Андрей
2.35
48
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, ... Читать онлайн
2019, Кодоева Диана
2.34
25
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, ...
Каттинг Донна
2.34
289
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие ...
2018, Ермишкина Инесса
2.34
140
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот ... Читать онлайн
2018, Тарабрина Ольга, Авруцкая Ирина
2.34
105
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению ... Читать онлайн
2018, Горбунов Сергей
2.33
55
Автор книги об эволюции ресторанных сетей – ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только ... Читать онлайн
2017, Регарт Артем
2.16
321
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха ... Читать онлайн
2019, Влад Титов
0.18
50
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: создать точки ... Читать онлайн
2015, Гвоздовская Виолетта
0.18
85
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также ... Читать онлайн
2017, Карякина Ирина
0.18
54
Открытие собственного производства – высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни – главное сражение, которое может ... Читать онлайн
2018, Курочкина Ольга
0.17
61
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких ... Читать онлайн
2019, Николай Лакутин
0.00
72
Россия – удивительная страна. Законы логики здесь не работают, поскольку предвидеть событийный ряд естественных для нашего брата неурядиц вследствие весьма ... Читать онлайн
2009, Ричард Оуэн, Брукс Лаура
0.00
125
Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как ...