Libs.ru
Жанры
Книги
Авторы
Публикации
Коллекции
Главная
Книги
Клиентский сервис
найдено: 17 книг
#1
Искренний сервис / Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
2014
,
Максим Недякин
2.98
992
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих ...
Читать онлайн
#2
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
2011
,
Джон Шоул
2.55
978
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники ...
#3
Управление рестораном, который любит гостей
2015
,
Гвоздовская Виолетта
2.35
775
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного ...
Читать онлайн
#4
Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду
2018
,
Победоносцева Елена
2.35
950
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы – нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников – надо только знать, где их искать и как «заманивать»; ...
Читать онлайн
#5
Ресторанный бизнес в малых городах. Секреты успешного открытия и эффективного управления
2015
,
Кондрашин Андрей
2.35
815
В наши дни все больше предпринимателей открывают свой бизнес в малых городах, полагая, что преуспеть там значительно проще. Менее интенсивная конкуренция, ...
Читать онлайн
#6
Gett. Сервис со смыслом
2019
,
Кодоева Диана
2.34
648
Gett – инновационная компания, предоставляющая сервис такси и доставки для частных и корпоративных клиентов, с глобальной сетью в более чем 120 городах мира, ...
Читать онлайн
#7
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Каттинг Донна
2.34
981
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие ...
#8
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
2018
,
Ермишкина Инесса
2.34
1022
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот ...
Читать онлайн
#9
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
2018
,
Тарабрина Ольга
,
Авруцкая Ирина
2.34
829
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению ...
Читать онлайн
#10
Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления
2018
,
Горбунов Сергей
2.33
656
Автор книги об эволюции ресторанных сетей – ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только ...
Читать онлайн
#11
Отстройка от конкурентов. Как продавать дорого
2017
,
Регарт Артем
2.16
990
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за страха ...
Читать онлайн
#12
Комьюнити-менеджмент / Стратегия и тактика выращивания лояльных сообществ
2019
,
Влад Титов
0.18
658
Это первое руководство по комьюнити-менеджменту от российского практика. Внедрив инструменты выращивания лояльных сообществ, вы сможете: создать точки ...
Читать онлайн
#13
Управление рестораном, который любит прибыль
2015
,
Гвоздовская Виолетта
0.18
1147
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также ...
Читать онлайн
#14
Фабрика-кухня: свой бизнес или аутсорсинг
2017
,
Карякина Ирина
0.18
638
Открытие собственного производства – высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни – главное сражение, которое может ...
Читать онлайн
#15
Ресторан: работа над ошибками
2018
,
Курочкина Ольга
0.17
745
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких ...
Читать онлайн
#16
Русский сервис
2019
,
Николай Лакутин
0.00
642
Россия – удивительная страна. Законы логики здесь не работают, поскольку предвидеть событийный ряд естественных для нашего брата неурядиц вследствие весьма ...
Читать онлайн
#17
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS
2009
,
Ричард Оуэн
,
Брукс Лаура
0.00
637
Эта книга – полное руководство по системному анализу клиентского опыта и лояльности. В ней на примере кейсов из реальной практики подробно описывается, как ...
Новые коллекции книг
Лучшие советские книги для детей
Как заработать в Instagram
Как подготовить ребенка любого возраста к школе и подготовиться самому
Лучшие книги о попаданцах
Рейтинг по годам
Лучшие книги 2023 года
Лучшие книги 2022 года
Лучшие книги 2021 года
Лучшие книги 2020 года
Лучшие книги 2019 года
Топ-100
100 лучших книг русских авторов
100 лучших книг зарубежных авторов
Книги дня
Книги недели
Книги месяца