Маркетинговые исследования и анализ найдено: 48 книг

2007, Патрик Ренвуазе, Морен Кристоф
2.68
269
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо?...
2016, Батырев Максим, Игорь Манн, Анна Турусина
2.61
225
Между отделами маркетинга и продаж нередки споры, из-за которых компания в целом теряет прибыль. Эта книга призвана помочь распознавать и вовремя тушить ... Читать онлайн
2010, Алексей Иванов, Алексей Алексеевич Иванов
2.53
255
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему ... Читать онлайн
2010, Байрон Шарп
2.50
127
В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди ... Читать онлайн
2014, Синди Альварес
2.49
78
Книга Синди Альварес «Как создать продукт, который купят» дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах ...
2006, Джон Маэда
2.35
108
 В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота – это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod,... Читать онлайн
2016, Севостьянов Иван, Сергей Кудрявцев
2.34
123
Вы решили привлекать клиентов для своего бизнеса с помощью Интернета и являетесь потенциальным заказчиком SEO-услуг? Тогда вам необходимо знать, что же такое ... Читать онлайн
2016, Андрей Дыкан, Севостьянов Иван
2.32
106
Вы хотите разобраться в том, что представляет собой SEO, как поисковая система оценивает сайт и определяет его место в иерархии выдачи, а также что именно ... Читать онлайн
2007, Филип Котлер, Нэнси Ли
2.31
213
«Маркетинг для государственных и общественных организаций» – книга-откровение, предназначенная специально для работников государственной сферы. Она содержит ... Читать онлайн
2019, Василий Т.
2.17
6
Небольшой художественный рассказ-наблюдение о творчестве Пелевина, написанный преданным фанатом и для фанатов. Читать онлайн
2015, Джереми Гатш
0.18
11
Изучив 250 000 идей, Джереми и команда TrendHunter.com привлекли аудиторию из ста миллионов читателей, чтобы изучить и выявить, что же по-настоящему ... Читать онлайн
2019, Елена Пономарева
0.17
2
Трендвотчинг сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований, за которым скрывается комплексный анализ и определение ... Читать онлайн
2012, Ломов Герман
0.17
5
Драгоценные камни в Библии. Всего два объекта ювелирики являют Заветы. Но каких! Первый – наперсник иудейского первосвященника, он же хошен, очерченный в ... Читать онлайн
2007, Ян-Бенедикт Стенкамп, Нирмалья Кумар
0.17
57
Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему ... Читать онлайн
2011, Гарри Беквит
0.16
301
О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как правило, решение о покупке мы принимаем на уровне ощущений, иногда за считаные секунды, а потом ...
2013, Ольга Владимировна Михайлова, Ольга Калиева, и ещё 2 автора
0.16
131
Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс ... Читать онлайн
2014, Владимир Алексунин, Галина Авдеенко, Елена Скляр
0.12
58
Практикум составлен в соответствии с новым Федеральным государственным образовательным стандартом. В нем рассматриваются вопросы организации самостоятельной ... Читать онлайн
2014, Лариса Ухова
0.10
32
В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность ... Читать онлайн
2018, Айк Петросян
0.09
210
Книга «Seo Boom» предназначена для читателей, интересующихся или специализирующихся на отрасли оптимизации сайтов в популярных поисковых системах. Написана ... Читать онлайн
2019, Жириновский Владимир
0.01
7
В этой книге рассматриваются вопросы, связанные с уничтожением экономического, оборонного, научно-технического и духовного потенциала стран — конкурентов США, ... Читать онлайн