Жанр Интернет-маркетинг

Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все об организаци
  • 4.1
  • 471
  • 0
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход

На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, би
  • 4.1
  • 244
  • 0
Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоян
  • 4.1
  • 241
  • 0
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете

Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, которая уверенно движется к вершинам
  • 3.12
  • 176
  • 0
Instagram. Секрет успеха ZT PRO. От А до Я в продвижении

С тобой говорю я, Саша Митрошина, – популярный Instagram-блогер. На момент написания этой книги число моих подписчиков перевалило за полтора миллиона. Блогерство дает мне многое. Это психотерапия. Это
  • 0
  • 416
  • 0
Продвижение личных блогов в Инстаграм

Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход – вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожид
  • 0
  • 338
  • 0
Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас

120 правил от Гая Кавасаки: интерактивное руководство от легендарного IT-евангелиста (Apple, Google, Motorola). Создавайте идеальные посты, увеличивайте продажи и выжимайте из соцсетей максимум. Экскл
  • 0
  • 271
  • 0
Искусство плести социальные сети

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «ВКонт
  • 0
  • 227
  • 0
Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях

Сегодня контекстная реклама – это спасательный круг для малого и среднего бизнеса. Многие рекламодатели, у которых нет бюджетов на ТВ- и радиорекламу, без контекстной рекламы уже разорились бы. Множес
  • 0
  • 190
  • 0
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею

Предложенные в книге инструменты увеличения прибыльности компаний не являются каким-то новшеством. Однако здесь отобраны именно те из них, которые опробованы лично автором и работают на практике. Прив
  • 0
  • 176
  • 0
Как удвоить прибыль своей компании. Корпоративные продажи

В современном мегаполисе, где конкуренция между специалистами достаточно высока, а темп жизни стремителен, особенно важно умение грамотно «продать» свой навык. Книга Майи Богдановой учит правильно дон
  • 0
  • 174
  • 0
Школа контента

Автор книги – Дмитрий Шалаев. Интернет-предприниматель, профессиональный маркетолог, бизнес-тренер, автор обучающих программ по созданию и развитию бизнеса, основатель сообщества интернет-предпринимат
  • 0
  • 156
  • 0
Маркетинговые акции для интернет-магазина

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсе
  • 0
  • 128
  • 0
Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применя
  • 0
  • 118
  • 0
Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущи
  • 0
  • 109
  • 0
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность рекламы, аудиторию сайта и поведение посетителей. 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс Метрики кардина
  • 0
  • 107
  • 0
Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!

За что мы любим Instagram? В современном мире сложно представить себе человека без смартфона и приложения Instagram. Потенциальная армия ваших покупателей исчисляется сотнями тысяч. Что для этого нужн
  • 0
  • 97
  • 0
Гуру Инстаграм и скрипт больших продаж

Автор бестселлеров и эксперт в области социальных медиа Гари Вайнерчук дает бесценные советы о том, как общаться с клиентами и опередить конкурентов. Лучшие элементы предыдущих книг и новаторские иде
  • 0
  • 92
  • 0
Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов. Здесь вы найдете минимум теори
  • 0
  • 82
  • 0
Маркетинг в социальных сетях

Интернет стал главной площадкой для бизнеса, саморазвития, соц. проектов и много другого и сейчас очень важно уметь им пользоваться, поспевая за развитием технологий в этой сфере. Как раз в этом вам п
  • 0
  • 81
  • 0
Бизнес в интернете на примере известных брендов. Система ONLINE GRAVITY