закрыть
закрыть

Ошибки при регистрации

закрыть

Ошибка

закрыть

Если вы забыли пароль, введите e-mail.

Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по e-mail.
Выслать Сохранить

Как рождался «Mediaгрех»

Рассказывает Виктор Елисеев, автор романа «Mediaгрех».

«В основе сюжета моей книги – абсолютно реальная история, которая имела место на стыке веков в период миллениума. В конце 1998 года был зарегистрирован молодежный еженедельник «Next», где я являлся главным редактором.

Задача перед нами стояла не из легких — за короткий срок стать лидером продаж. Поэтому редакция выбрала скандальный путь позиционирования издания, что позволило достаточно быстро обрести популярность среди студенческой молодежи. Кефирные вечеринки в период беспробудного пьянства, эксперименты с бабушками и бомжами, «новости глазами мух» быстро обрастают своей аудиторией в скудном информационном поле. В результате, за год с небольшим существования газеты «Next» нам удалось добиться уровня продаж, сравнимого с ведущими российскими журналами.

Создавая газету, мы мечтали сформировать нового читателя. Свободного, честного. Лишенного комплексов и стереотипов. Тогда, в зарождающейся культуре массового потребления присутствовал дефицит контента для удовлетворения гедонистических мифов. Наряду с этим — естественное желание покопаться в грязном белье если не героев, то кумиров современности. Грех было бы этим не воспользоваться.

Мой опыт работы на данном поприще — самый креативный и экспериментальный период моей жизни. Как-то в редакции мы решили объяснить людям ценность… души. Писать высокодуховную статью не хотелось – для молодежи это было скучно. И тогда мы придумали жуткое решение. Предложили читателям продать свои души нашей редакции. Для этого мы даже опубликовали договор купли-продажи душ в газете. Реакция последовала мгновенно. Молодые люди хлынули к нам с целью заработать денег на абстрактном для них понятии.

Смысл эксперимента начинался с того момента, когда «продавец души» заходил к нам в редакцию. Его начинало «обрабатывать» сразу несколько сотрудников. Целей было несколько: разубедить в глупом поступке, объяснить значимость души для человека, путем стресса вызвать интерес к духовной жизни. Тогда я наслушался десятки историй своих читателей, которые до сих пор не оставляют память. Это было и смешно и грешно и трагично одновременно.

Спустя время я понял, что грех было бы еще и не поделиться этой историей с людьми. И решил рассказать как все было на самом деле. Первая часть книги на 80% основана на реальных событиях, это своего рода слепок со всего произошедшего. Вторая часть – это трансформация персонажа спустя время. Трансформация его мышления, нравственных ценностей, преодоление собственных комплексов.

Собственно идея написать роман возникла лет восемь назад. Самым сложным оказалось найти время для книги. Побыть с самим собой наедине, выключиться от повседневных встреч, звонков и проблем – роскошь в моем рабочем графике. Поэтому рукопись я творил, в основном, в период путешествий либо во время перелетов, которых достаточно много в моем рабочем расписании. Так что «Медиагрех» в определенном смысле рождался «на небесах».

4
0 1589

0 комментариев

Ваш комментарий:

avatar