Управление продажами найдено: 301 книга

2017, Батырев Максим
4.42
2617
Если вы работаете в продажах, можно вас поздравить. Продажи делают людей сильными переговорщиками, психологами, управленцами, ораторами. Хорошим продавцам по ... Читать онлайн
2013, Фил Барден
3.76
4466
В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что ... Читать онлайн
2018, Солодар Мария
2.93
1425
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в ... Читать онлайн
2017, Игорь Манн, Анна Турусина, Уколова Екатерина
2.73
1201
Когда маркетеры делятся с продавцами своими знаниями, эффективность продаж возрастает, а конфликтов между отделами становится меньше. В этой книге 60 приемов ... Читать онлайн
2018, Сергей Семёнов
2.66
453
Умение продавать – один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на ... Читать онлайн
2018, Уколова Екатерина
2.64
1979
В книге раскрыты главные секреты методики Уколовой, которые работают в любой отрасли, как на B2B, так и на B2C рынке. Вы получите 30 готовых ключей для ... Читать онлайн
2016, Батырев Максим, Игорь Манн, Анна Турусина
2.61
1018
Между отделами маркетинга и продаж нередки споры, из-за которых компания в целом теряет прибыль. Эта книга призвана помочь распознавать и вовремя тушить ... Читать онлайн
2015, Константин Бакшт
2.56
759
Эта книга – самая популярная из всех книг Константина Бакшта, который входит в тройку самых читаемых российских авторов деловой литературы. В ее основу ... Читать онлайн
2018, Гребенюк Михаил
2.55
3605
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 17 ... Читать онлайн
2017, Тарасенко Роман
2.54
1095
Роман Тарасенко – маркетолог, опытный консультант и бизнес-спикер – занимается маркетингом более 8 лет. Его продукты четко структурированы, а предлагаемые им ... Читать онлайн
2016, Татьяна Полякова, Евгений Поляков
2.53
1199
Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать?Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день?Ваша группа просто великолепна, но ... Читать онлайн
2016, Андрей Анучин
2.51
1080
Сложные продажи – длительный и многоступенчатый процесс, который требует терпения и мастерства. Умеете ли вы выстраивать стратегию сложной продажи? Насколько ... Читать онлайн
2015, Константин Бакшт
2.49
978
В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за двадцать два года непрерывных переговоров и продаж. Также в ... Читать онлайн
2019, Илья Балахнин
2.48
870
Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке ... Читать онлайн
2017, Сергей Сухов
2.46
650
Мы прожили уже 15 % всего XXI века, но это первая книга, раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в Интернете – от выработки уникального личного ... Читать онлайн
2017, Николай Шевыров
2.45
1031
В наше время «уникальный, не имеющий аналогов продукт» – чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга – о том, ... Читать онлайн
2015, Светлана Сысоева, Сысоева С., Бузукова Екатерина
2.44
2016
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? ... Читать онлайн
2007, Брайан Трейси
2.43
1414
В своей новой книге Брайан Трейси дает множество ценных советов специалистам по продажам. Это практическое руководство поможет вам с легкостью преодолевать ... Читать онлайн
2017, Мария Кокухина
2.43
1099
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах ... Читать онлайн
2018, Е. А. Артемова, Артемова Елена
2.43
956
Книга представляет собой практическое руководство по работе с клиентами при продажах в детских центрах. Уделено внимание маркетингу, продвижению в социальных ... Читать онлайн