Мерчендайзинг найдено: 8 книг

2015, Светлана Сысоева, Сысоева С., Крок Гульфира
0.18
1139
«Большая книга директора магазина» – бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга ... Читать онлайн
2019, Красноводский Дмитрий
0.10
933
Мерчандайзинг представляет собой часть процесса маркетинга, которая определяет саму методику продажи товара в торговой точке. При современном развитии ... Читать онлайн
2014, Лариса Ухова
0.10
619
В сборник вошли научные статьи, отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность ... Читать онлайн
2022, Алексей Купин
0.00
134
В данном учебном пособии изложены авторские системы оценки потенциала сотрудников, способы решения конфликтных ситуаций, методики вхождения в группу, алгоритм ... Читать онлайн
2022, Светлана Сысоева, Крок Гульфира
0.00
787
Мерчандайзинг – система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. ... Читать онлайн
2019, Евгений Данчев
0.00
623
Книга основана на многолетнем успешном, практическом опыте автора по консультированию десятков компаний как малого, так и среднего бизнеса обуви и ... Читать онлайн
2015, Йенс Нордфальт
0.00
663
Книга о процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как ... Читать онлайн
2010, Наталия Гузелевич
0.00
745
В книгу вошла информация от психологического восприятия покупателя до конкретных примеров успешной работы по расположению товара в зале. Важно, что, освещая ... Читать онлайн