Главная / Жанры / Привлечение клиентов и лояльность

Жанр Привлечение клиентов и лояльность

Место №1
Количество просмотров 18
Автор(ы):
Год издания: 2018
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – ...
Место №2
Количество просмотров 342
Автор(ы):
Год издания: 2018
Это книга о том, как использовать рекомендации для продвижения товаров и услуг с ограниченным или вовсе отсутствующим бюджетом. Каждая глава ...
Место №3
Количество просмотров 23
Автор(ы):
Год издания: 2017
Пиар – секретная технология жрецов, даже физически особых людей с косточкой в груди, как писал Олег Матвейчев. Не факт, что, ...
Место №4
Количество просмотров 108
Год издания: 0
Мир виртуального общения развивается и меняется ежесекундно. Буквально за пару лет Instagram, созданный как обычное приложение, стало полноценной социальной сетью, ...
Место №5
Количество просмотров 251
Год издания: 2018
Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о ...
Место №6
Количество просмотров 249
Автор(ы):
Год издания: 2017
Основная проблема современного бизнеса - это нехватка прибыли при достаточном количестве клиентов и оборотных средств. Прибыли часто не хватает из-за ...
Место №7
Количество просмотров 203
Год издания: 2014
Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами ...
Место №8
Количество просмотров 202
Год издания: 2016
Система Филиппова – это полный набор практических бизнес-методик. Она разработана на основе богатого опыта автора, который сам успешный бизнесмен, культовая ...
Место №9
Количество просмотров 190
Год издания: 2015
Книга «Кризис – и ты Победитель. Удвоение прибыли твоего предприятия в трудные времена» – краткое, но емкое пособие по выживанию ...
Место №10
Количество просмотров 179
Автор(ы):
Год издания: 2009
В этой книге автор бестселлера «Визуальное мышление» рассказывает, как внедрить в ежедневную практику эффективную методику передачи информации с помощью картинок. ...
Место №11
Количество просмотров 137
Автор(ы):
Год издания: 2011
Дэвид Огилви – один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов ...
Место №12
Количество просмотров 133
Автор(ы):
Год издания: 2014
В книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете ...
Место №13
Количество просмотров 120
Год издания: 2014
О ЧЕМ ЭТА КНИГА Эта книга – три в одном. С одной стороны – это добротный учебник по технологиям продаж. ...
Место №14
Количество просмотров 114
Автор(ы):
Год издания: 2006
Эта книга – отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж ...
Место №15
Количество просмотров 104
Автор(ы):
Год издания: 2013
Опираясь на современные научные данные, авторы показывают, что стоит за каждой победой или поражением – будь то золотая олимпийская медаль ...
Место №16
Количество просмотров 80
Автор(ы):
Год издания: 2016
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой ...
Место №17
Количество просмотров 55
Автор(ы):
Год издания: 2013
В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так ...
Место №18
Количество просмотров 52
Автор(ы):
Год издания: 2019
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности ...
Место №19
Количество просмотров 51
Место №20
Количество просмотров 41
Автор(ы):
Год издания: 2018
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает ...