Главная / Жанры / О бизнесе популярно

Жанр О бизнесе популярно

Место №1
Количество просмотров 861
Год издания: 0
Каждый наш день – это счет в банке, а деньги на нем – это наше время. Здесь нет бедных и ...
Место №2
Количество просмотров 999
Автор(ы):
Год издания: 2019
Netflix – одна из главных развлекательных компаний, поставщик и производитель фильмов и сериалов. Бывший директор по персоналу Netflix Патти МакКорд ...
Место №3
Количество просмотров 324
Автор(ы):
Год издания: 2019
Племени осейджей повезло уцелеть, когда белые колонизовали Америку. И еще им повезло очутиться на богатых нефтью землях Оклахомы. На старте ...
Место №4
Количество просмотров 9360
Автор(ы):
Год издания: 2018
Рэй Далио вырос в обычной семье со средним достатком, а теперь он входит в список 100 самых влиятельных людей планеты ...
Место №5
Количество просмотров 759
Автор(ы):
Год издания: 2019
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого ...
Место №6
Количество просмотров 328
Автор(ы):
Год издания: 2019
Игорь Рыбаков – миллиардер, сооснователь компании «ТехноНИКОЛЬ», инвестор, филантроп, блогер, мотивационный спикер – написал вторую книгу для предпринимателей. На этот ...
Место №7
Количество просмотров 242
Год издания: 2019
Шокирующая история успеха 28-летней девушки-предпринимателя Антонины Лобачевой. В 2010 году Тоня начала работать детским аниматором, назначив за свою работу самую ...
Место №8
Количество просмотров 62
Автор(ы):
Год издания: 2014
Краткосрочная торговля, а в пределе – дэйтрейдинг, это вид активных спекуляций, мастером которых является Ларри Вильямс, публично превративший в течение ...
Место №9
Количество просмотров 571
Автор(ы):
Год издания: 2018
Сложно найти человека, который не смотрел мультики компании Pixar. Но как крошечная рекламная студия превратилась в гиганта киноиндустрии? Это история ...
Место №10
Количество просмотров 1306
Автор(ы):
Год издания: 2018
Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших ...
Место №11
Количество просмотров 517
Год издания: 2017
«Взрывной PR. Оружие социального соблазнения» – самая полная и крутая на данный момент книга о новаторском инструменте манипуляции массовым сознанием. ...
Место №12
Количество просмотров 112
Автор(ы):
Год издания: 2019
«Когда я работаю над фильмом, я хочу чтобы он стал для меня всем; чтобы я был готов умереть ради него». ...
Место №13
Количество просмотров 478
Год издания: 2019
Неприличная в своей дерзости, вдохновляющая книга Жак бы поступила Клеопатра?» раскроет вам секреты могущества королевы Виктории, Екатерины Великой, Фриды Кало, ...
Место №14
Количество просмотров 426
Год издания: 2019
На пути от рядового исполнителя до топ-менеджера, казалось бы, стоит лишь вереница повышений, которую гарантируют ответственность и исполнительность. К сожалению, ...
Место №15
Количество просмотров 414
Автор(ы):
Год издания: 2019
Что, если ключ к успешной карьере и самореализации не в том, чтобы создавать и расширять очередной стартап, а в том, ...
Место №16
Количество просмотров 323
Год издания: 2019
Книга нейробиолога и нейропсихолога Элхонона Голдберга – это масштабное и увлекательное исследование самой загадочной стороны человеческого разума: способности к творчеству, ...
Место №17
Количество просмотров 322
Автор(ы):
Год издания: 2019
«Мое тело – мое дело!» – однажды громко заявила Тесс Холлидей, запустив волну восхищений и возмущений по всему миру. Теперь ...
Место №18
Количество просмотров 316
Автор(ы):
Год издания: 2019
Вам предстоит уникальное и увлекательное чтение: пожалуй, впервые признанные во всем мире писатели так откровенно и остроумно делятся с читателем ...
Место №19
Количество просмотров 270
Год издания: 2019
Марина Вишнякова – управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. ...
Место №20
Количество просмотров 245
Автор(ы):
Год издания: 2019
Зачем строить фабрику, если она уже есть в Китае? Просто придумайте товар, который нужен на вашем рынке. О том, как ...