• ЧТО ПОЧИТАТЬ
Главная / Жанры / Маркетинг, PR

Жанр Маркетинг, PR

Место №1
Количество просмотров 1402
Автор(ы):
Год издания: 2018
Когда входите в комнату, вы хотите почувствовать себя невидимкой? Или мечтаете производить сногсшибательное впечатление на окружающих? Тогда вам понадобится совет ...
Место №2
Количество просмотров 335
Автор(ы):
Год издания: 2018
Сложно найти человека, который не смотрел мультики компании Pixar. Но как крошечная рекламная студия превратилась в гиганта киноиндустрии? Это история ...
Место №3
Количество просмотров 129
Год издания: 2018
Книга о пороках современной «индустрии лидерства», которая в большей степени развлекает, а не дает необходимые знания и навыки. Украшает ли ...
Место №4
Количество просмотров 58
Год издания: 2016
Разработка гибкой стратегии, преодоление трудностей роста, создание вау-команды, лидерство, удержание лучших, саморазвитие, умение держать удар – все эти вопросы волнуют ...
Место №5
Количество просмотров 150
Год издания: 2017
Перед вами редкая книга о бизнесе. Во-первых, речь пойдет о российской компании. Во-вторых, это рассказ не об успехе, а о ...
Место №6
Количество просмотров 87
Год издания: 2017
Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя – это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать ...
Место №7
Количество просмотров 402
Автор(ы):
Год издания: 2017
Профессиональный психолог и коуч Денис Чернаков впервые делится с читателями самыми современными психологическими технологиями, которые до этой поры были доступны ...
Место №8
Количество просмотров 115
Год издания: 2018
Можно ли всегда находиться на пике возможностей? И если да, то как этого добиться? В чем секрет высокой продуктивности? Чтобы ...
Место №9
Количество просмотров 109
Автор(ы):
Год издания: 0
Instagram сегодня – самая популярная и удобная площадка, с помощью которой можно стать действительно знаменитым. Петр Плосков – Instagram-продюсер № ...
Место №10
Количество просмотров 27
Жанр(ы):
Год издания: 2015
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а ...
Место №11
Количество просмотров 204
Год издания: 2018
Универсальное руководство «100+ хаков для интернет-маркетологов» – настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не ...
Место №12
Количество просмотров 77
Год издания: 2018
Эта книга расскажет о том, как компаниям, их собственникам, руководителям и простым сотрудникам выжить в стремительно меняющимся мире. В основу ...
Место №13
Количество просмотров 15
Год издания: 2018
Сталкиваясь с неприятным или странным поведением коллег, мы либо опускаем руки, либо теряем терпение и выходим из себя. Что делать, ...
Место №14
Количество просмотров 152
Год издания: 2017
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров ...
Место №15
Количество просмотров 37
Автор(ы):
Год издания: 2017
Отношения с клиентами – это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. В секторе B2B существует последовательная система, позволяющая выстроить ...
Место №16
Количество просмотров 164
Автор(ы):
Год издания: 2017
Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать ...
Место №17
Количество просмотров 52
Автор(ы):
Год издания: 2018
«Проект Better Man» – это готовый набор мощных инструментов, способный в корне преобразить вашу жизнь. Билл Филлипс – главный редактор ...
Место №18
Количество просмотров 520
Год издания: 0
Первая и на текущий момент единственная большая книга о создании, ведении и развитии бизнеса интернет-магазина в России, написанная магазинщиком с ...
Место №19
Количество просмотров 297
Год издания: 2015
Успех любой организации во многом зависит от того, насколько четко в ней выстроены бизнес-процессы. Ведь если увеличиваются сроки выполнения заказов, ...
  • ЧТО ПОЧИТАТЬ